В ногу со временем

          

Вчера в рамках проекта «Эксперт года - 2018» прошла конференция, посвященная технологиям продвижения бизнеса. Эксперты поделились со слушателями современными технологиями, инструментами и успешными кейсами. Конференцию модерировала Марина Богомягкова, генеральный директор издания «Эксперт Северо-Запад».

Яна Харина, руководитель отдела пресс-службы и PR ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», рассказала про PR форсайт, который прошел 2 марта, про будущее отрасли PR и современные тренды.

Максим Никитинский, основатель и идеолог «Деловой Афиши», поделился со слушателями опытом взаимодействия деловых сообществ с предпринимателями.

Александр Лукоянов, сооснователь компании «Сетевые исследования», поделился информацией о том,  как аналитика нового поколения может одновременно способствовать и развитию, и продвижению компании.

Павел Прокофьев, руководитель сообщества питерских блогеров, рассказал про взаимодействие компаний с блогерами, чем оно отличается от взаимодействия со СМИ.

Роман Сергеев, основатель компании RomanSergeevCom, поделился лайфхаками, как развить свой канал на YouTube и привлекать клиентов, а Анна Грищенкова, директор по PR компании ATM Group, рассказала про успешную коллаборацию с Романом.

Илья Рогов, директор по маркетингу Xelent, представил кейс по продвижению ИТ услуг для бизнеса.

Карина Коряковцева, руководитель отдела коммуникаций и PR Северо-Западного Банка ПАО Сбербанк, рассказала про каналы коммуникации и технологии для продвижения современного банка.

Вячеслав Федоров, управляющий партнер BookingTennis, поделился тем, как нейромаркетинг может изменить сознание потребителя для целей компании.

Благодаря современным технологиям, послушать спикеров можно было, как в зале ЦРПП, так и в прямой трансляции, записью которой мы поделимся позднее.

Следите за нашими мероприятиями на сайте expertnw.ru, в разделе «Мероприятия-Предстоящие события». Подавайте заявки на участие в бизнес-премии «Эксперт года - 2018» по ссылке.

Фото: Ася Карпина

Злата Созончук