Франчайзинг в условиях кризиса

10 АПРЕЛЯ 2016 В 15:43

Мировой финансовый кризис, безусловно, стал серьезной проблемой для многих компаний, от малого бизнеса до крупнейших корпораций. Однако, на сфере франчайзинга, он отразился достаточно позитивно.

 

С одной стороны, покупатели, в такое нелегкое и непредсказуемое время, перевели свое внимание с высокорентабельных, но более рискованных проектов по открытию бизнеса с нуля на работу под крылом опытного франчайзера, который предлагает открыть свой бизнес  по работающей и проверенной на практике бизнес системе.

 

С другой стороны, компании, которые, логично, задумываются над своим развитием, предпочитают франчайзинг, как  наименее рискованный способ укрепления своих позиций в регионах, и ведении конкурентной борьбы.

 

Также, франчайзинг является дополнительной возможностью развития для компаний, которые, в условиях кризиса, испытывают трудности органического роста.

 

Как считает Мария Кузнецова - руководитель отдела франчайзинга компании "Альтера Инвест", динамика роста франчайзинга в России говорит о пике развития данного сегмента. Только за последние 3 года, по данным Европейской ассоциации франчайзинга, рынок франчайзинга в России вырос на 98 % . Данная положительная тенденция будет только положительно сказываться на экономике нашей страны.

,

 

 

Архив журналов

2017-2016