КСО: точки соприкосновения бизнеса и общества

29 СЕНТЯБРЯ 2016 В 14:00

29 сентября на официальной площадке бизнес-форума «ТОП-250» в отеле AZIMUT состоялся круглый стол «КСО как фактор устойчивого развития бизнеса». Организатором очередной экспертной сессии выступило издание «Эксперт Северо-Запад». Напомним, что всего перед форумом состоится четыре тематических круглых стола.

 

В дискуссии приняли участие представители крупного бизнеса СЗФО и некоммерческие организации. Модератором выступила известный петербургский экономист профессор Оксана Юлдашева, со-модератором - генеральный директор делового аналитического издания «Эксперт Северо-Запад», председатель комитета по коммуникациям и информационной политике регионального отделения «Деловой России» Марина Богомягкова.

 

В рамках бизнес-встречи особое внимание было уделено двум подходам, лежащим в основе КСО: польза для общества и польза для бизнеса.

 

По мнению руководителя по внутренним коммуникациям «Danone в России» Евгении Фальковой сегодня важно говорить не просто о КСО, а о дуальном подходе к развитию устойчивого развития социума. «Всегда можно и нужно находить точки соприкосновения бизнеса и общества», - считает она.

 

Данную мысль поддержала административный директор благотворительного фонда «AdVita» Елена Грачева. Она высказала мысль о том, что бизнес и благотворительный фонд – это взаимовыгодное партнерство, где каждый игрок работает не только на благо своей отрасли и компании, но и общества в целом.

 

Своими кейсами также поделились старший специалист по управлению персоналом компании «Wrigley» Юлия Рутнер и специалист по связям с общественностью «Fazer» в России Екатерина Колесова. Так, для «Wrigley» большое место занимает укрепление репутации человека, волонтерство и работа над единым «командным духом» в коллективе. Компания «Fazer» делает акцент на здоровье и благополучии населения, сохранении окружающей среды, большое внимание уделяет программе по поддержке фермеров, выращивающих какао и фонду «Детская деревня SOS».

 

Менеджер по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса HEINEKEN в России Юлия Левкович рассказала, что в компании есть долгосрочная стратегия устойчивого развития, которая была сформулирована на глобальном уровне в 2010 году. «Акцент делается на шести важных для пивоваренного бизнеса направлениях. Среди них - сокращение потребления воды и выбросов CO2, сбалансированное использование сырья и продвижение принципов ответственного потребления пива; охрана труда и развитие местных сообществ», - пояснила Юлия Левкович.

 

По словам управляющей по внешним и корпоративным связям по северному региону ЗАО «Филип Моррис Ижора» Марины Камаевой в их компании КСО четко разделяется на блоки: «благотворительность», «волонтерство», «индустриальные проекты». Также она высказала мысль о том, что НКО могут выступать для компаний операторами благотворительной деятельности. Своим опытом компания поделится на Форуме 14 ноября.

 

В завершении мероприятия Марина Богомягкова, подводя итоги, подчеркнула, что вопросы КСО актуальны и их необходимо поднимать ежегодно. Тематическая секция на Форуме ТОП-250 даст развитие темы в следующем году. В этот же раз, основная задача состоит в привлечение бизнеса СЗФО к теме КСО. 

 

Добавим, что широко тема КСО будет обсуждаться на бизнес-форуме ТОП-250, который состоится 14 ноября в отеле AZIMUT (Лермонтовский проспект, 43/1). С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте делового аналитического издания «Эксперт Северо-Запад».

 

По вопросам участия и партнерства обращаться по телефону 8 (812) 329-01-83 или по адресу электронной почты valeria@expertnw.ru