Вытесним импорт

12 марта 2017 в 22:41

В начале марта компания «Ладога Дистрибьюшен» и винодельня «Юбилейная» подписали дистрибуторское соглашение, в рамках которого петербургская компания получила эксклюзивные права на реализацию продукции винодельческого хозяйства на территории России. Планируемые объемы продаж на 2017-2019 годы сотрудничества – 1,4 млн бутылок в год, на 2020-2021 годы – 1,65 млн бутылок в год.

 

«Когда в рамках программы по развитию нашего виноделия в 2014 году отечественное вино начало приобретать популярность высокими темпами, мы предпочли не гнаться за трендом и не стали мгновенно заводить в ассортимент российскую винную продукцию», – вспоминает президент «Ладоги» Вениамин Гарбар. Понадобилось время для наблюдения за отраслью, получения необходимой статистики, изучения поведения потребителя. Выбор в пользу «Юбилейной» был сделан во многом потому, что это современное предприятие, обладающее более чем 2,5 тыс. га собственных посадок, подвальным хозяйством, профессиональной командой, входящее в топ-3 агрофирм по объему сбора винограда и культивирующее сорта отечественной селекции.

 

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя России Вадим Дробиз говорит о том, что продукции в таком классе – вин защищенного географического наименования из местных сортов по цене не выше 400 рублей за бутылку – в России производится всего 12-15 млн бутылок. При условии выполнения компаниями намеченных планов реализации «Ладога» с винами «Селект» сумеет занять в данной категории 10% рынка. «Данный сегмент российской продукции в настоящее время и в ближайшем будущем будет активно теснить импортное вино не столько за счет патриотизма или снижения покупательской способности потребителей сегмента, сколько за счет реального создания российскими компаниями вин, не уступающих западным аналогам и превосходящих их», – утверждает Вадим Дробиз.