Вологодские бренды вошли в ТОП-100

03 марта 2017 в 09:40

В национальный рейтинг туристических брендов  вошли  «Великий Устюг – родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).

 

Масштабное исследование провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» при участии исследовательского агентства BCGroup. Целью экспертов было выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

 

Все собранные бренды разделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Затем специалисты отобрали 425 наименований, которые вошли в таблицу для опроса граждан. В итоговый список попали 100 брендов.

 

«Федеральные эксперты при составлении рейтинга руководствовались 3-мя  критериями, которые легли в основу опроса россиян. Первый – это «узнаваемость бренда», второй – ассоциация бренда с регионом, третий – туристическая привлекательность бренда. То, что 4 наших бренда вошли в ТОП-100 России  говорит о том, что у Вологодской области большой туристический потенциал. Наши бренды узнаваемы по всей России и за рубежом, туристы желают посетить наш край. И наша задача – дальше развивать наши туристические направления, создавать качественный, интересный и привлекательный по цене турпродукт», - отметил первый заместитель  Губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин.

 

Добавим, что первую десятку национального рейтинга заняли бренды Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской области и Краснодарского края. Чуть ниже соперничество разворачивается уже между соседними регионами Русского Севера, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа.  Вологодскую область на 26 месте достойно представляет  бренд «Великий Устюг - родина Деда Мороза».