Виадуками ударят по пробкам

13 октября 2016 в 19:04

В Ленинградской области открылось рабочее движение по путепроводу на станции Возрождение, возведенном на участке Выборг — Каменногорск. Для проезда автомобилистов виадук будет доступен, начиная с 14 октября. Проект был осуществлен компанией «АБЗ-Дорстрой» по заказу комитета по дорожному хозяйству Ленобласти. Стоимость государственного контракта на осуществление работ составила 726 млн рублей.

 

«Нам было важно закончить основные строительные работы и открыть здесь рабочее движение, чтобы подтвердить состоятельность региона в возведении подобных объектов. Мы получили бесценный опыт, который позволит нам не только завершить оставшиеся виадуки в Выборгском и Гатчинском районах, но и начать проектирование и строительство новых региональных путепроводов», – сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

 

Виадук обеспечивает переезд через железнодорожные пути на двух уровнях в районе станции Возрождение, а также подъезды к поселкам Глубокое, Возрождение и остановочному пункту 21-й километр. Путепровод стал одним из четырех строящихся в регионе автодорожных объектов, ввод которых позволит решить транспортные проблемы на пересечении автомобильных трасс и железных дорог. Создание многоуровневых развязок в местах пересечения автодорог и железнодорожных путей положительно скажется на развитии транспортного потенциала Ленинградской области и будет положительно воспринято автолюбителями, отметил Александр Дрозденко.

 

В 2016 году в Ленинградской области запустила специальную программу строительства путепроводов через железную дорогу. Основное внимание в ней уделено строительству виадуков по ходу движения поездов «Аллегро» (Санкт-Петербург-Хельсинки) и «Сапсан» (Санкт Петербург-Москва). «По пути следования поездов в Хельсинки находится 17 железнодорожных переездов, меньше десяти — на московском направлении, из которых самыми проблемными являются пересечения железной и автомобильной дорог в Любани и Тосно», – говорил  вице-губернатор ранее Михаил Москвин. Виадуки будут построены не на всех переездах — эти места предстоит определить, но в целом с федеральной помощью проблема пробок на переездах будет решена в обозримом будущем, отмечал он.