В салонах МегаФона — самые отзывчивые продавцы и самый удобный выбор устройств

         

По результатам исследования точек продаж в сегменте мобильного ритейла в Санкт-Петербурге, проведенного ИАА Telecomdaily, МегаФон признан лучшим сразу по нескольким важным для потребителей параметрам.

Итоги исследования подвели сегодня на пресс-конференции. Эксперты агентства рассказали, какой уровень сервиса обеспечивают розничные сети и какие компании представляют наиболее полный ассортимент продукции и услуг, поделились информацией и об уровне компетенции продавцов-консультантов.

МегаФон набрал наибольший балл в категориях «Отзывчивость» и «Сочувствие», которые в рамках исследования отражают уровни потребительских ожиданий и восприятия относительно быстрого обслуживания и желания помочь клиентам, индивидуального подхода к клиенту, понимания его нужд, а также выражения заботы о клиенте. Кроме того, 100% консультантов МегаФона культурно общаются с клиентами и умеют правильно выбрать интонацию, внешний вид продавцов в салонах МегаФона также получил высокую оценку. Среди других показателей, где МегаФон лидирует, — доступ к товарам, удобство тестирования и выбора устройств.

Теги: