В регионы по франшизе

20 ноября 2016 в 12:45

В апреле транспортная компания «ГрузовичкоФ» представила предложение по франчайзингу. На данный момент франшиза запущена уже в четырех регионах Российской Федерации – Калининграде, Воронеже, Новосибирске и Перми.

 

О подробностях проекта «Эксперту Северо-Запад» рассказал директор по франчайзингу компании «ГрузовичкоФ» Сергей Ледяев.

 

– Сергей, расскажите, пожалуйста, на кого рассчитано предложение?

 

– При анализе рынка грузоперевозок мы отметили определенные тенденции. Если в Санкт-Петербурге и Москве мы видим несколько компаний, которые профессионально оказывают подобные услуги, в регионах дела обстоят иначе. В основном бизнес сосредоточен в руках частных перевозчиков, что не гарантирует качество сервиса. Реклама, как правило, идет через сайты бесплатных объявлений. Мы поняли, что наш опыт позволит вывести услугу грузоперевозок в регионах на новый уровень.

 

Компания «ГрузовичкоФ» предлагает своим клиентам три пакета франчайзинга. Фактически это деление по типам клиентов, которые к нам обращаются. Первый вариант – построение бизнеса с нуля. Второй – переход под бренд уже существующей компании с целью получения всех преимуществ работы. И третий вариант – это частники, у которых может быть определенное количество машин, и они хотят развиваться, переходить на новый уровень бизнеса.

 

– Какие нюансы стоит учесть франчайзи перед запуском?

 

– В первую очередь стоит учитывать региональные особенности. Это может быть связано со множеством причин, вплоть до местного диалекта. Например, в Калининграде чаще говорят не газель, как мы привыкли, а микроавтобус.

 

Если не учитывать таких, казалось бы, мелочей, могут возникнуть проблемы с привлечением клиентов. Поэтому мы оказываем всестороннюю помощь при запуске подразделений, занимаемся построением и ведением рекламной кампании.

 

– Какие бонусы получает покупатель франшизы?

 

– Мы делимся наработанными годами технологиями ведения бизнеса и осуществляем полное сопровождение на протяжении срока действия договора. Как я уже отметил, компания полностью берет на себя построение и ведение рекламной кампании. Нашим франчайзи можно не переживать о привлечении клиентов посредством рекламы. Помимо этого, покупатель франшизы заходит на рынок под известным брендом, зарекомендовавшим себя как лидера в сфере грузоперевозок Москвы и Санкт-Петербурга. Также предоставляется программное обеспечение, что априори делает работу удобней.

 

– Расскажите о дальнейших планах компании «ГрузовичкоФ» в данном направлении. Планируется ли открытие подразделений в новых регионах?

 

– Безусловно, компания ориентирована на расширение географии и увеличение числа подразделений. На данном этапе мы ведем переговоры с несколькими регионами. Предложением интересуются во всех уголках страны, что показывает как высокий уровень доверия к компании, так и привлекательность предложения. Рынок франшизы на грузоперевозки не так развит в России, как в других странах. Если в Европе мы видим ежемесячный прирост услуги за счет предложений по франчайзингу, то у нас только начинается спрос в данной сфере.

 

– Будет ли предложение расширено и на службу такси «ТаксовичкоФ»?

 

– Мы ведем активную работу по расширению предложения и серьезно подходим к разработке оптимального сервиса. На данный момент служба такси «ТаксовичкоФ» ведет успешную работу в Санкт-Петербурге и является лидером на рынке. Не секрет, что сфера такси более конкурентна. Перед запуском предложения осуществляется проработка всех деталей проекта. Могу сказать, что типы пакетов останутся такими же, как и во франшизе на грузоперевозки: построение бизнеса с нуля, расширение под брендом «ТаксовичкоФ» и переход существующего бизнеса под бренд.

Александр Колпаков