В Петербурге пройдет XIX Всероссийский студенческий фестиваль LETI Communication Experts Festival 2019

         

С 9 по 12 апреля 2019 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет крупнейший в России студенческий фестиваль в сфере коммуникаций - LETI Communication Experts Festival 2019. В программе мероприятия: мастер-классы от экспертов в области коммуникаций, научно-практическая конференция, панельная дискуссия Public Talk, профессиональные мастерские и др.

Ключевой темой мероприятия станут «Профессиональные коммуникации в эпоху развлечений». Данная тема как никогда актуальна. Каждый из нас взаимодействует со сферой развлечений едва ли не каждый день, будь то просмотр телевизора, поход в театр, прогулка по торговому комплексу или посещение концерта. Но мало кто представляет, насколько значимую роль в развлекательных проектах занимают профессионалы сферы коммуникаций. И перед юными коммуникаторами возникает множество закономерных вопросов. Как работать в век борьбы за время и внимание потребителя? Как в лёгком игровом формате подать сложную информацию? Как убедить аудиторию посетить именно твоё мероприятие? Об этом и многом другом расскажут приглашённые эксперты.

Для участников подготовлена обширная программа. Посетителям предоставляется возможность посетить лекции и мастер-классы от профессионалов в области рекламы и PR, побывать на традиционных торжественных церемониях Открытия и Закрытия, на которых перед гостями выступят талантливые артисты, преподаватели и представители от компаний-партнеров; поучаствовать в панельной дискуссии, в рамках которой спикеры, основываясь на собственном опыте, расскажут аудитории, какую роль играют коммуникации в организации развлекательных мероприятий; понаблюдать за тем, как десятки студентов из разных городов России проходят защиты собственных проектов, стремясь продемонстрировать накопленные за годы учебы знания.

Послушать экспертов в области коммуникаций в качестве гостя Фестиваля можно на панельной дискуссии Public Talk. В этом году в обсуждении примут участие: Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications; Екатерина ДУДИНА, PR-менеджер “Газпром-медиа”; Ксения ТРЕТЬЯКОВА, PR-специалист группы компаний NCA; Наталья ПЕТЕЛИНА, управляющий ТЦ “МЕГА Дыбенко”;  Артемий АГРАФЕНИН, специалист отдела маркетинга компании «Ленфильм»; Евгения ДОМРАЧЕВА, директор по развитию Интернет-издательства PDG..

Одними из самых интересных событий станут мастер-классы. В этом году они посвящены четырем темам:

1. «Формат умер, да здравствует формат!». Мастер-класс от Анастасии ВАСИЛЕНОК, PR-менеджера сервиса по продвижению событий и мест KudaGo. Анастасия на конкретных примерах расскажет, какими форматами следует интегрировать аудиторию, чтобы достичь наибольшего успеха.

2. «Знаний и зрелищ», новая концепция event-маркетинга. Его проведет Мария КОНДРАТЮК, директор коммуникационного бюро КСТАТИ. На данном семинаре слушатели, совместно со спикером, обсудят избитую концепцию «хлеба и зрелищ», необходимость изменения формата в стремлении видоизменить устоявшиеся традиции организации эвентов в сторону наполнения их смыслом и знаниями.

3. «Технологии инфотейнмента в PR», Кристина КОРНЕЕВА, Founder&CEO “PR&Media Relations support Agency”. Кристина разберет самые популярные современные технологии развлечения аудитории, а также основные приемы и форматы инфотейнмента в PR.

4. «Таргетированная реклама в социальных сетях: особенности, возможности и частые ошибки начинающих специалистов», Владислав КУЗНЕЦОВ, специалист по рекламе в интернет-агентстве INDEX mediasite. Название мастер-класса подробнее всего раскрывает его суть. Владислав расскажет, как настроить таргетированную рекламу, если вы только начинаете с ней работать.

Те, кто разбирается в теории коммуникаций найдут для себя интересным секции научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия». Для преподавателей традиционно пройдет заседание АПСО и научный семинар 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar.

Несмотря на то, что Фестиваль организовывают студенты, он не мог бы состояться без поддержки компаний-партнеров, помогающих проекту развиваться год за годом. Поддержку в 2019 году окажут: АПСО, РАСО, РАССО, СЗРАСО, IEEE, Coca-Cola HBC Россия, Библиотека Гоголя, Бодрый, Ленфильм, Музей советских игровых автоматов, Graffiti hostel, Valio и другие. Официальный партнер мероприятия – коммуникационное агентство SPN Communications. Генеральный партнер – ТЦ «МЕГА Дыбенко».

Те, кто не успел зарегистрироваться на Фестиваль в составе команды, могут посетить мероприятие в качестве вольного слушателя, предварительно зарегистрировавшись по ссылке: https://vk.cc/9bQwKs. Вход свободный.

Узнать более подробную информацию и следить за новостями фестиваля можно в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также на сайте www.pr-fest.org.

Теги: