В Петербурге прошла первая отраслевая конференция медиарекламного рынка MEDIA FUTURE-2018

09.10.2018

5 октября во дворце Белосельских-Белозерских прошла первая отраслевая конференция MEDIA FUTURE-2018, организованная петербургский филиалом «Регион Медиа». На ней выступили эксперты ключевых компаний, таких, как  «Газпром-Медиа», ВГТРК, «СТС-Медиа», GPMD, Эверест, Gismeteo, Digital Мастерская НСК и других.

Представители телеканалов, ТВ и интернет-селлеров, рекламных агентств и рекламодателей обсудили особенности развития петербургского рекламного рынка. Главной задачей было выявить его основные тренды на сегодняшний день. Отдельное внимание было уделено размещению рекламы в петербургских медиа. Спикеры поделились актуальными исследовательскими данными и лучшими практиками эффективного планирования рекламного бюджета.

В сравнении с первым полугодием 2017 года петербургский рекламный рынок вырос на 11%, утверждает директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов: «Это связано с ростом рекламных бюджетов, приходом новых рекламодателей, а также с перераспределением средств из digital и BTL». Также Сергей Веселов отметил, что почти половина региональных рекламных бюджетов на петербургском ТВ приходится на две товарные категории – продукты питания и ритейл: «Рекламный рынок сильно привязан к потребительскому рынку, к экономической ситуации… При этом наши исследования показывают, что ТВ в городе как рекламоноситель вызывает большое доверие – за последние два года средние рекламные бюджеты на телевидении выросли почти на 60%».

Ведущий эксперт Аналитического центра НСК Анна Воронцова представила презентацию о модели эффективного размещения рекламной кампании: «Телевидение дает максимально широкий охват, поэтому без него масштабную рекламную кампанию сегодня не построить. Однако для эффективного размещения часть контактов, ориентировочно около 20%, необходимо покупать в профессиональном контенте в интернете – на разных площадках для разных экранов».

«С переходом на цифровое вещание возможность донести рекламное сообщение до потребителя увеличивается за счет новых сред распространения, – считает руководитель Управления внедрения и эксплуатации медиа технологий «Регион Медиа» Дмитрий Иванов, – В Петербурге есть одна точка, где происходит модификация сигнала первого мультиплекса, далее сигнал заново поднимается на спутник, чтобы распространить его на всю Ленинградскую область. Создавая в городах отдельные точки присоединения федерального сигнала, можно его регионализировать, например, в Кировске обеспечить кабельщикам региональные вставки, региональные версии рекламы. Но и с аналогом все пока остается как есть – полное отключение аналогового эфира с января 2019 года не ожидается. А что дает digital-среда? Главная возможность – получение обратной связи. Мы можем детализировать каждого абонента и предлагать технологические решения по размещению рекламы с точностью до устройства».

Представители фармацевтических компаний Ольга Данилова (ООО НТФФ «Полисан») и Иван Герасимов («ЛЕККЕР») поделились личным опытом включения онлайн-видео в комплексную диджитал-стратегию и применения многоканального маркетинга.

Теги: