В МИДС стартует весенний образовательный сезон

22 марта 2017 в 17:16

С февраля по апрель 2017 года в Петербурге стартует новый весенний образовательный сезон по программам Executive MBA и Mini-MBA, организуемым Международным институтом делового сотрудничества (МИДС) совместно с СПбТПП и партнерами в рамках российско-швейцарского проекта. В феврале стартовал первый учебный модуль MBA, в марте состоится официальное открытие весеннего сезона и планируется проведение сразу нескольких новых учебных модулей программ MBA.

 

По мнению главного эксперта департамента ПАО «Газпром», преподавателя российско-швейцарской программы MBA «Финансовый и риск-менеджмент» Александра Суслина, распространенным заблуждением является то, что некоторые руководители компаний, собственники бизнеса полагают: ответственность за договорную работу в компании можно полностью «свалить» на юриста и самим не вникать в тонкости ее организации.

 

На самом же деле, юрист – лишь один из участников договорной работы, обеспечивающий только ее юридическую составляющую, а это примерно 20-30% ее эффективности, остальные же важные аспекты нередко остаются без должного внимания и порождают различные риски и убытки.

 

«Учебный модуль MBA предназначен для того, чтобы руководители и собственники компаний научились создавать в компании необходимые условия для действительно эффективной договорной работы. Могли настроить бизнес-процессы в компании таким образом, чтобы все заключаемые компанией сделки были максимально безопасными и выгодными, а не становились причиной конфликтов с проверяющими органами и контрагентами, убытков и нервов», – объясняет Александр Суслин.

 

В проведении ближайших занятий по программам MBA примет участие Бруно Мейрелес де Соуза, имеющий опыт работы более 20 лет в сфере стратегического маркетинга крупных международных компаний Philips и Cargill. «Модуль MBA по маркетингу даст возможность рассмотреть современные подходы к управлению комплексом маркетинга и организации сбытовой деятельности в компаниях, расширить понимание стратегии маркетинга, а также дать слушателям полезный инструментарий для оценки эффективности плана маркетинговых мероприятий, реализуемых ими в собственном бизнесе», – говорит Бруно де Соуза.

 

По мнению генерального директора МИДС Татьяны Власовой, российско-швейцарские программы Executive МВА и Mini-MBA, которые предлагаются слушателям, «дают возможность проанализировать успешный российский и иностранный опыт в управлении финансами, рисками и бизнесом». «Обучение проводят преподаватели с опытом многолетней управленческой деятельности в бизнесе и госструктурах в России и за рубежом.

 

Наши программы ориентированы преимущественно на руководителей и собственников компаний, помогают им сформировать комплексное понимание, как влияют те или иные управленческие решения на финансовые показатели бизнеса», – уточняет Татьяна Власова.