«Улыбка радуги» начнет экспансию на рынок Москвы

12 октября 2016 в 18:58

Сеть магазинов по продаже косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» через два года рассчитывает выйти в лидеры московского рынка в сегменте дроггери (формат розничной торговли возле дома), сказал гендиректор ритейлера Алексей Баулин.  До конца года компания планирует расширить свою сеть на 70 магазинов, большая часть которых будет открыта в Центральном федеральном округе. В настоящий момент компании принадлежит 52 магазина  в  Центральном федеральном округе, из которых 17 находится в Москве.

 

Пока в Москве «Улыбка радуги» представлена слабо, но в тоже время на столичном рынке пока нет лидеров, так как там не представлен формат дроггери, полагает Алексей Баулин.  Тем временем, на петербургском рынке сеть является ведущим игроком. Согласно данным  агента Nielsen в сегменте «дрогери и парфюмерия» доля ритейлера превышает 40%, а в сегменте «косметика и парфюмерия», с учетом гипермаркетов – порядка 19%. К основными конкурентам компании в Северной относятся сети «Спектр» (62 магазина), «Магнит–Косметик» (12 магазинов в Петербурге и 35 в Ленобласти) и «Подружка» (16 магазинов). 

 

Собственниками «Улыбки радуги» являются совладельцы «Юлмарта» и «Оптоклуба Ряды» Дмитрий Костыгин и Август Мейер. Выручка ритейлера в 2015 году составила около 15 млрд рублей, в этом году представители компании ожидают увеличения выручки до 17,5 млрд.

,

 

 

Архив журналов

2017-2016