Укрепить позиции

09 октября 2017 в 13:09

Министерство промышленности и торговли России намерено продолжить в 2018 году новые программы поддержки спроса на продукцию российского автопрома. Это объективно поможет автопроизводителям, работающим в Северо-Западном федеральном округе, укрепить позиции в рейтинге 250 крупнейших компаний Северо-Запада.

Как сообщил в ходе выступления на конференции Авто.Ру и «Яндекса» заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, за два первых месяца (с 17 июля по 17 сентября) со старта фактических продаж по запущенным программам в России продано 37,6 тыс. автомобилей. Из них 18,1 тыс. по программе «Семейный автомобиль»; 14,7 – «Первый автомобиль»; 3,9 – «Свое дело»; 767 – «Российский тягач»; 124 – «Российский фермер». Эти программы будут продолжены и в следующем году. Также обсуждается вариант участия в 2018 году в программах стимулирования спроса только тех автомобилей, что оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом система расширит свой функционал, чтобы стать уникальным и важным компонентом автомобиля – основой для привязки к нему различных технологических решений и сервисов.

Светлана Евсеева