Tele2 встретилась с абонентами

26 апреля 2017 в 17:01

Санкт-Петербург – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.

 

21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.

 

В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2, в том числе свыше 250 на Северо-Западе, в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. К акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, директор макрорегиона «Северо-Запад» Олег Телюков и коммерческий директор Ирина Третьякова общались с абонентами в Пушкине, а технический директор Сергей Сергеев консультировал клиентов в Приозерске Ленинградской области.

 

В «День открытых людей» посетителей салонов Tele2 ждали приятные сюрпризы – они могли приобрести смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.

 

Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

 

«Безусловно, личное общение с абонентами и возможность узнать их мнение о Tele2, наших тарифах и услугах – очень ценный, уникальный ресурс. Мы хотим быть на связи с нашими абонентами – не только слышать, но и видеть их. В этот раз в рамках «Дня открытых людей» мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране».