«ТаксовичкоФ» зафиксировал цены на поездки

20 февраля 2017 в 18:11

«ТаксовичкоФ» ввел фиксированную стоимость поездки.

 

Теперь при заказе по телефону, через приложение и сайт клиент будет получать информацию о цене, которая останется неизменной вне зависимости от времени и продолжительности поездки.

 

«В декабре 2016 года наша компания начинала тестировать формат оплаты по таксометру. Это позволяло заказчикам экономить до 15% стоимости поездки по незагруженному городу, а компании – окупать время простоя машины в пробке, - сообщил операционный директор компании «ТаксовичкоФ» Анатолий Малышев. Однако, практика показала, что рост стоимости поездок в час пик вызывает резкое недовольство среди клиентов. С учетом приближения туристического сезона, когда значительная часть города будет стоять в пробках, мы приняли отключить систему таксометра»

 

«ТаксовичкоФ» не будет менять стоимость поездки, предоставленную клиенту перед посадкой вне зависимости от ее продолжительности. Как бы много времени ни пришлось провести в пробках, цена поездки останется прежней при сохранении всех дополнительных услуг – бесплатных детских кресел, wi-fi, зарядных устройств для телефона и возможности провоза домашних животных.

 

Справка:         

                            

«ТаксовичкоФ» - служба такси, объединяющая мобильное приложение и собственный автопарк для повышения безопасности перевозок. Единственная служба такси, все автомобили которой укомплектованы детскими удерживающими устройствами.

 

Служба «ТаксовичкоФ» начала свою работу в 2014 г. Было открыто 8 автомобильных парков   общей численностью более 1000 транспортных средств и запущены приложения «ТаксовичкоФ» для Android и  iOS. За 2 года службой «ТаксовичкоФ» выполнено более 50 миллионов заказов, автомобильный парк достиг численности более чем 8000 единиц.