«Шеф Dostaевский» — первая в России коллаборация бренда доставки еды и знаменитых шеф-поваров

01 сентября 2017 в 14:26

30 августа состоялась презентация нового меню проекта.

«Шеф Dostaевский» — проект, объединяющий интересных игроков ресторанного рынка города и доставку еды. Раз в сезон брендDostaевский привлекает шеф-поваров необычных ресторанов к созданию совместного меню, в которое входят четыре блюда, после чего эти позиции запускаются в продажу на сайте бренда. Это позволяет доставке расширить свой ассортимент и дать потребителям новые вкусы, а ресторанам познакомить со своей кухней большое количество людей, привлечь аудиторию на физические точки. Для потребителей это возможность попробовать необычные кулинарные направления, кухню других стран, не выходя при этом из дома.

 В августе партнёром Dostaевского стала мексиканская таккерия & бар 2TACO&CO, где тако, буррито, кесадилья и другие национальные блюда готовятся по аутентичным рецептам, которые создал мексиканский шеф-повар Хуан Рамирес.

Из меню таккерии бренд шеф Dostaевского выбрал четыре блюда и вместе со своей командой и командой 2TACO&CO адаптировал их под возможности и мощности доставки. Выбор был сделан в пользу главных мексиканских блюд: с сегодняшнего дня на сайте бренда доступны к заказу чимичанга, буррито с говядиной, кесадилья с курицей и молодым сыром, бобовый суп.

 «Участие в совместном проекте с Dostaевским для нас — это, в первую очередь, возможность познакомить петербуржцев с яркой, острой, солнечной кухней далёкой Мексики. Она широко распространена во всём мире, но в России пока ещё представлена довольно слабо и достаточно адаптирована под российские реалии по вкусу и остроте. Мы же готовим по аутентичным рецептам, и для нас важно, чтобы в формате доставки вкус и качество этих блюд остались неизменны. Dostaевскому в этом плане мы доверяем: мы лично были на производствах, дегустировали итоговый продукт» — прокомментировал сотрудничество Игорь Рудомылов, соучредитель 2TACO&CO.

 «Выбирая партнёров для проекта „Шеф Dostaевский“ мы ориентируемся не только на тренды, но и на внутренние ощущения. Важно, чтобы ценности совпадали, отношение к продукту было схожим. Здесь всё сложилось. 2TACO&CO – небольшое аутентичное заведение, где ценят качество продукта, ценят каждого гостя, с душой подходят к бизнес процессам. Хочется знакомить аудиторию с такими заведениями» – Владимир Овелян, генеральный директор бренда Dostaевкий.