Сбербанк проектирует отделения будущего с учетом трансформации в экосистему

   

Сбербанк проводит конкурс концепций обслуживания клиентов «Сбербанк 2025: отделение будущего».

Задача конкурса — разработать концепцию обслуживания клиентов в условиях цифровизации, обеспечив омниканальный бесшовный клиентский опыт в офлайн- и онлайн-пространстве. Концепция должна учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни.

В жюри конкурса войдут руководители Сбербанка и других ведущих компаний страны — члены Академии Ритейла. Заявки принимаются от специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле, до 26 марта включительно.  

Финал конкурса, в который выйдут 6 лучших участников, состоится 29 марта на профильном бизнес-форуме розничной индустрии «Магазин Forever», который проводит B2B Conference Group (BBCG) при поддержке Академии Ритейла.

Победитель конкурса получит 105 тысяч рублей, призы за второе и третье место составят 60 и 25 тысяч рублей соответственно.

С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте http://b2bcg.ru/shop-forever/.     

Теги: