Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018 состоится 24-25 мая

07.05.2018

XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга. Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.

СПИК в цифрах:

12 успешных ежегодных конференций; 3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров 2 дня обмена опытом и знаниями; 5 потоков выступлений; 20 часов общения и знакомств; 250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей.

Программа конференции формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы конференции СПИК 2018:

- Контекстная реклама - Исследования и практика SEO - SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг - Ecommerce - IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга

- Веб-аналитика - Мобильные технологии

- PR и журналистика

- Стартапы и инвестиции

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний полезных для развития бизнеса.

В первый день конференции пройдет традиционная Afterparty. 

Регистрация доступна по ссылке.

Теги: