Рекламный холдинг Granat для Государственного Эрмитажа превратил петербургские автобусы в произведения искусства Яна Фабра

06 декабря 2016 в 17:29

Вступив в клуб «Друзей Эрмитажа» летом этого года, холдинг начал осуществлять информационную поддержку проектов Государственного Эрмитажа. Первым проектом стала выставка бельгийского художника Яна Фабра.

 

В  залах Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба  экспозиция вырастает в самостоятельное художественное событие, которое вызывает огромный интерес и немало споров.

 

Рекламные мощности Granat позволили создать яркий, но пока редкий в Северной столице пример ambient media: было решено необычным образом рассказать жителям и гостям города об одном из самых противоречивых шедевров художника «Небо восхищения».

 

Изначально, созданное по заказу бельгийской королевы, «Небо восхищения» представляет собой  потолок Зеркального зала Королевского дворца в Брюсселе. Ян Фабр в 2002 году использовал почти полтора миллиона надкрыльев таиландских жуков, чтобы покрыть своды  и центральную люстру зала.

 

Холдинг считает, что искусство должно окружать нас повсюду, поэтому была реализована идея, которая погружает пассажиров городских автобусов, курсирующих по центру Санкт-Петербурга, в атмосферу загадочной атмосферы выставки Яна Фабра. Потолок в машинах общественного транспорта копирует «Небо восхищения».  Достичь этого эффекта удалось, применив высококачественную печать на самоклеящуюся плёнку – ни одно насекомое при создании рекламы не пострадало.

 

Выставка «Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты» открылась для посетителей 21 октября и продлится до 9 апреля 2017 года.