Пятнадцать петербуржцев стали победителями конкурса «Молодые дарования России‑2017»

17 августа 2017 в 12:38

Пятнадцать петербуржцев стали лауреатами Общероссийского конкурса «Молодые дарования России-2017».


Среди музыкантов первых премий удостоились пианистка Светлана Зверева, воспитанница Санкт-Петербургского музыкального лицея в номинации «Фортепиано», и ученица Санкт-Петербургской детской школы искусств имени М. И. Глинки Александра Кузнецова в номинации «Оркестровые духовые и ударные инструменты».


Обладательницей первой премии конкурса в номинации «Живопись и акварельная живопись» стала Анастасия Криулина, представлявшая на конкурсе Санкт-Петербургское художественное училище имени Рериха.


Лауреатами вторых и третьих премий также стали воспитанники городских бюджетных учреждений Самсонов Антон (фортепиано, СПб ГБНОУ «Лицей искусств Санкт-Петербург»), Широкова Арина (оркестровые духовые и ударные инструменты, СПб ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М. И. Глинки»), Манжос Елизавета (оркестровые струнные инструменты, СПб ГБНОУ «Санкт-Петербургский музыкальный лицей»), Бугакова Милена (народные и национальные инструменты, СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова»), Семенов Михаил (живопись, акварельная живопись, СПб ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 16»).


Конкурс «Молодые дарования России‑2017» учрежден Министерством культуры Российской Федерации. Он призван сохранять и развивать отечественную систему художественного образования, выявлять и поддерживать талантливую молодежь. По итогам конкурса лауреаты первой премии награждаются денежными призами и дипломами, а также становятся участниками концертов фестиваля лауреатов конкурса в Москве, обладателям второй и третьей премий вручаются почетные дипломы. Все лауреаты, поступившие в 2017 году на профильные образовательные программы высшего образования (бакалавриат или специалитет) по очной форме обучения, получают возможность претендовать на грант Президента РФ на все время учебы.