Пулково вновь получил признание в области авиационного маркетинга

     

Аэропорт Пулково второй год подряд стал обладателем престижной награды в области авиационного маркетинга Routes Europe Marketing Awards. Воздушная гавань Санкт-Петербурга признана лауреатом в категории «Европейские аэропорты с пассажиропотоком 4-20 миллионов человек в год». Церемония награждения состоялась в рамках форума Routes Europe, который проходил 8-10 апреля 2019 года в немецком городе Ганновер. Ранее в 2018 году Пулково также становился лауреатом премии Routes Europe Marketing Awards.

«Мы гордимся тем, что вновь получили эту награду. Команда авиационного маркетинга и продаж аэропорта Пулково предоставляет авиакомпаниям глубокую экспертизу, индивидуальные решения и всестороннюю поддержку, обеспечивая успешное открытие новых маршрутов и развитие перевозчиков на рынке Санкт-Петербурга. В прошлом году итогом нашей работы стали 20 новых маршрутов, четыре новых авиакомпании на регулярных направлениях, множество успешных партнерских мероприятий, маркетинговых кампаний и многое другое. Признание авиационным сообществом и нашими клиентами этих достижений – это большая честь для нас», – сказал коммерческий директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» Евгений Ильин.

В 2018 году аэропорт Санкт-Петербурга обслужил рекордные 18,1 млн человек, что на 12,8% больше, чем в 2017 году. В течение прошлого года география полетов из Пулково пополнилась 20 новыми направлениями. Регулярные рейсы из аэропорта Санкт-Петербурга начали выполнять четыре новых авиакомпании. Также в 2018 году Пулково впервые обслужил самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380.

В течение 2018 года команда авиационного маркетинга и продаж аэропорта Пулково провела более 200 партнерских мероприятий, в том числе ежегодную церемонию награждения лучших авиакомпаний LED Together, презентации новинок сезона, торжественные события в честь открытия полетов, юбилеев авиакомпаний, встречи новых типов самолетов и многое другое. Кроме того, весь год Пулково оказывал всестороннюю маркетинговую поддержку перевозчикам, в том числе в рамках рекламных кампаний, а также публикаций в социальных сетях и партнерских журналах. Аэропорт Санкт-Петербурга реализует две бонусных программы для авиакомпаний: собственную мотивационную программу и программу поддержки новых направлений, разработанную совместно c Правительством города.

Routes Europe является крупнейшим отраслевым форумом для авиакомпаний, аэропортов и ведущих авиационных организаций. Награда Routes Europe Marketing Awardsвручается аэропортами и туристическими властями за выдающуюся маркетинговую деятельность, поддержку авиакомпаний в запуске новых маршрутов или совершенствование услуг. Номинанты выбираются и оцениваются авиационным сообществом и экспертами по планированию маршрутных сетей авиакомпаний. В 2019 году по итогам конкурентного голосования финалистами стали 15 аэропортов и 5 туристических направлений.

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. По итогам двух первых месяцев 2019 года аэропорт Санкт-Петербурга обслужил 2,3 млн человек, что на 13,8% превышает результат за аналогичный период 2018 года. Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы», который на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

Теги: