Пулково инвестирует более 60 млн рублей в обновление коммерческой зоны зала внутренних рейсов

          

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) приступила к модернизации коммерческой зоны зала внутренних вылетов. Проект предусматривает обновление концепции торговых точек и создание нового магазина формата DutyPaid, через который пассажиры будут направляться к выходам на посадку. Объем инвестиций ВВСС в проект составляет более 60 млн рублей.

«В последние годы аэропорт Пулково демонстрирует существенный рост пассажиропотока, в том числе на внутренних воздушных линиях. Также мы видим изменение покупательского поведения пассажиров. Магазин формата DutyPaid станет якорным магазином обновленной коммерческой зоны и удовлетворит потребности пассажиров в товарах, которые сейчас недостаточно представлены или не представлены совсем в аэропорту. Новая конфигурация торговой зоны в формате walkthrough позволит внедрить в Пулково лучшие мировые практики по организации коммерческого пространства аэропорта. Благодаря нововведению пассажиры будут экономить время, совершая покупки по пути следования от зоны досмотра к выходам на посадку», – сказала заместитель коммерческого директора по неавиационной деятельности ВВСС Татьяна Батенёва.

Оператором нового DutyPaid в Пулково выступит крупнейший мировой ритейлер в аэропортах – компания Dufry. В новом магазине будут представлены товары в дорогу, косметика и парфюмерия, солнцезащитные очки, часы и аксессуары ведущих международных брендов, напитки и сладости, шоколад, сувениры и многое другое.

Проект реализуется в два этапа. Первая часть магазина откроется в июне 2019 года – будут представлены все товарные группы, кроме парфюмерии и косметики. Вторая часть магазина будет открыта в сентябре 2019 года. Общая площадь нового магазина составит около 876 кв.м.

На время строительно-ремонтных работ в зале вылета внутренних воздушных линий аэропорта Пулково применяется специальное зонирование и схемы навигации для пассажиров.

Также обновление концепции коммерческой зоны в зале внутренних вылетов предусматривает параллельное изменение расположения существующих магазинов и ресторанов.

С конца 2018 года в Пулково открылись шесть новых заведений: сувенирный магазин всемирного бренда Hard Rock Cafe, магазин авиационной одежды и аксессуаров John Douglas, мясной ресторан «Ранчо Grill&Bar» – в зале внутренних вылетов, Duty Free – в зале прилета международных рейсов, фудмаркет «Вино и Вкусности» – в общей зоне прилета, кафе Urban Beans – в зоне регистрации.

Коммерческая зона аэровокзального комплекса Пулково включает более 35 магазинов и 20 точек общественного питания, в том числе рестораны быстрого обслуживания, русской, американской, итальянской, японской кухни, ирландский паб, кофейни и снек-бары. Полный список заведений, их расположение и время работы можно найти на сайте аэропорта в разделе «Магазины и кафе».

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России после аэропортов Московского авиационного узла. В 2019 году Пулково в четвертый раз подряд стал победителем ежегодной национальной премии «Воздушные Ворота России» как лучший аэропорт страны по итогам голосования пассажиров. Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы», который на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

Теги: