Профессиональные премии: «ярмарка тщеславия» или признание

21 марта 2017 в 10:56

21 марта в отеле AZIMUT состоялся круглый стол «Профессиональные награды: «ярмарка тщеславия» или эффективный инструмент для продвижения». Организатором экспертной сессии выступило издание «Эксперт Северо-Запад».

 

В дискуссии приняли участие представители крупного бизнеса и культуры СЗФО. Модератором выступила Марина Богомягкова, генеральный директор-главный редактор издания «Эксперт Северо-Запад».

 

Сегодня профессиональные премии являются дополнительным позитивным элементом продвижения компании и своей продукции, а также широко используются в PR- и рекламных кампаниях. Для большинства потенциальных клиентов дипломы победителя служат дополнительным аргументом при покупке, повышая вероятность сделки. Для руководства компании – поводом для гордости.

 

В рамках бизнес-встречи особое внимание было уделено вопросу: насколько сегодня эффективно проводить профессиональные конкурсы и вручение премий, а также выявлению эффективности профессиональных наград, руководствуясь мнениями коммуникативистов и HR-экспертов.

 

По мнению Марины Камаевой, управляющего по внешним и корпоративным связям ЗАО «Филип Моррис Ижора», участие в профессиональных конкурсах и премиях важны для компаний. «Для наших сотрудников – это большая мотивация, а также возможность показать сотрудникам уровень самой компании в которой они работают», - подчеркнула Марина Александровна.  Вопрос в другом, к премиям необходимо подходить очень внимательно и делать качественный отбор в каких проектах подавать свои заявки.

 

Евгения Бессонова, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, также считает, что одна из ключевых проблем в профессиональном коммуникационном поле заключается в появлении большого количества сомнительных наград.

 

Данные положения коллег поддержала Анна Вторушина, HR бизнес-партнер интернет-компании «Юлмарт». В том числе она высказала мысль о том, что «конкурсная гонка» является возможностью проанализировать деятельность и результаты своей компании, а также это отличная мотивация к дальнейшему развитию организации и ее коллектива. 

 

Любовь  Раткина, менеджер по персоналу «Комбикормового завода Кирова» - филиала ОАО «ЛКХП Кирова» отметила, что главный плюс любого конкурсного мероприятия заключается в продвижении бренда, налаживании новых контактов и обмене опытом.

 

Наталья Бордей, руководитель службы по связям с общественностью и рекламе АО «Императорский фарфоровый завод», акцентировала внимание аудитории на том, что на территории Северо-Запада мало проводится премий именно в промышленной сфере. Большое внимание и точность необходимо уделять организаторам при написании положения премии, чтобы затем не происходило плачевных казусов и коммуникационных шумов.

 

Во время своего выступления Кермен Манджиева, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» призвала бизнес-сообщество не участвовать в сомнительных конкурсах, а стараться продвигать качественные премии, которые заслужили на рынке добрую репутацию. С данным тезисом согласилась Анна Митченко, директор по связям с общественностью «Клуб Лидеров», которая видит высокую значимость в донесении до широкой аудитории о пользе конкурсов.

 

Иван Макаров, пресс-секретарь ПАО «ВТБ24» по Северо−Западному федеральному округу, прокомментировал важный момент, что участие в профессиональных конкурсах должно быть бесплатным. Любая премия формирует имиджевое поле не только у определенной компании, но и всей отрасли в целом.

 

Представители fashion- и beauty-индустрии Петербурга: Елена Бадмаева, владелец модного дома «ELENA BADMAEVA» и Юлия Кропивницкая, генеральный директор ООО «Школа парикмахерского искусства "Estel"», считают, что профессиональная награда – это уникальный шанс показать свою персональную компетентность, инструмент для развития и монетизации своего дела и имени.

 

Елена Герусова, руководитель творческо-информационного отдела Александринского театра уверена, что для культурного учреждения премии не только повышают кассовые сборы, но и популяризируют постановки. Конечно, для театра очень важно получить премию именно «за спектакль»: тем самым, это говорит о том, что данный коллективный креативный продукт получился на 100%, и никто из участников не перетягивал на себя одеяло.  

 

Практический акцент сделала Юлия Сахарова, директор Петербургского филиала ГК «HeadHunter» Санкт-Петербург. По ее мнению, при подаче заявки на конкурс важна яркая и правильная презентация проекта. К сожалению, большинство талантливых и сильных кейсов остаются в тени именно из-за неграмотной защиты проекта перед экспертным советом. Во-вторых, важно информировать каждого сотрудника в компании о том, что организация принимает участие или уже стала победителем в той или иной премии. Это сплачивает коллектив, а также повышает у сотрудника значимость места его работы.

 

В завершении мероприятия Марина Богомягкова пригласила участников дискуссии на церемонию награждения победителей премии «Эксперт Года», которая состоится 10 апреля в Официальной гостинице Государственного музея Эрмитаж.

 

Подробный материал с круглого стола читайте в журнале «Эксперт Северо-Запад» от 3 апреля 2017г.

,

 

 

Архив журналов

2017-2016