Подарок студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ ветеранам Часового Завода “Ракета”.

          

Студенты Школы дизайна Высшей Школы Экономики подготовили плакаты ветеранам Часового Завода “Ракета”, который производит часы “Победа” с 1945 года. Образно, непривычно, в форме шрифтового плаката — так молодое поколение изображает Победу сегодня. Современное восприятие Победы изменилось, но память о ней остается неизменной, это объединяет поколения. Из работ студентов была собрана выставка, которая откроется 8 мая в производственных цехах Часового Завода “Ракета” под названием “Победа в мире без войны”.

Студентам Школы Дизайна НИУ ВШЭ предложили поразмышлять над термином “Победа”. Результат размышлений студентов - коллекция плакатов, удивил коллектив завода. Работы студентов наполнены динамикой, мотивацией и исполнены в смелой цветовой гамме. В каждом плакате заложено современное видение его создателя. Затея не закончилась плакатами. Каждый плакат был трансформирован в стикер, который будет размещен в коробках часов “Победа”.

Для ветеранов Завода видеть отклик молодого поколения действительно важно: они старались передавать новым поколениям часовщиков не только свои знания и мастерство, но и память о Победе.  

Выставка показывает, что за годы, прошедшие со времени Великой Победы, трактование термина “Победа” расширилось, охватив все стороны жизни человека. Хоть в плакатах больше не присутствует военная тематика, новое поколение помнит и чтит главную Победу народа и поздравляет ветеранов с праздником Великой Победы. Победа действительно объединяет поколения!

Выставка откроется 8 мая, в производственных цехах Часового Завода “Ракета”. В течение 2-х месяцев любой желающий может посетить выставку бесплатно по предварительной записи. Проект выполнен Лабораторией плаката Школы дизайна НИУ ВШЭ под руководством Юрия Гулитова.  

Теги: