Платформа для Email рассылок - какие параметры учитывать?

           

Сегодня успешный бизнес - это не только корректно разработанная стратегия. Это также база лояльных клиентов. А если речь идет о том, как построить долгосрочные отношения с клиентами то, Емейл маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов. 
 

Сегодня предприниматели и менеджеры даже небольших кампаний четко понимают, что если фирма не вкладывает в рекламу, вряд ли можно ожидать поразительных результатов в продажах. Среди большого разнообразия каналов продвижения можно выбрать один или несколько, которые будут наиболее эффективны именно для вашего бизнеса. Но обычная ситуация выглядит так: пока показываются рекламные объявления, продажи есть. Как только заканчивается рекламный бюджет, уровень продаж падает. Можно ли предвидеть или избежать такой ситуации? Можно, но при условии, что маркетолог приложит усилия и позаботится о том, чтобы поддерживать прочные и хорошие отношения с клиентами.

Одними из наиболее эффективных инструментов для увеличения базы лояльных клиентов являются социальные сети и емейл маркетинг. И если выбор социальных сетей является стандартным, то, выбирая платформу для рассылок, вам нужно учесть многие факторы.

Сегодня почти все платформы для рассылок предлагают бесплатный тестовый период или определенное количество писем, которые можно бесплатно отправлять. Не поленитесь и ознакомьтесь с предложением рассыльщиков, обзорами и мнениями пользователей.  Попробуйте 2-3 площадки, создавая тестовые кампании. Некоторые маркетологи, выбирая рассыльщика, учитывают потребности только на текущий момент. Не ограничивайтесь настоящим и представьте себе, какой объем и вид работы вы будете выполнять через 3, 6 и 12 месяцев. Может вы планируете новогодние распродажи? А может вам понадобятся эффективные формы подписки на сайте для того, чтобы увеличить базу лояльных клиентов? Вы планируете еженедельные рассылки? Отлично! А есть ли у вас своя база красивых и качественных фотографий? Вы не уверены, какой лендинг будет генерировать лиды? А вы подумали про А/В тестирование? Составьте список всех инструментов, которые нужны сегодня, и возможно будут нужны через месяц и через полгода.

Возможно, что общаясь с вашей целевой аудиторией, вы сможете обойтись стандартной рассылкой релевантных писем. В такой ситуации выбирая платформу, сравнивайте только цены, количество емейл писем, которые вы можете отправить или размер базы, а также обратите внимание на репутации платформы, от которой зависит будет ли ваши письма попадать в папку спам или входящие.

Если же ваша целевая аудитория является очень капризной или требует постоянного подогрева, анализируйте дополнительные инструменты для того, чтобы полностью удовлетворить потребности целевых клиентов. Даже если вы сэкономите несколько рублей на рассыльщике сегодня, а завтра вам будет нужен лендинг с высокой конверсией или качественные стоковые фото, на поиск и приобретение которых вы снова потратите деньги и время, то вряд ли такую экономию можно определить, как разумную.

Выбор платформы тоже зависит от вида деятельности, которой вы занимаетесь. Существуют платформы, которые специализируются в области e-commerce, а есть и такие рассыльщики, которые предлагают комплексные инструменты для интернет-маркетинга.

Давайте подведем итоги. Если вы думаете, что можете развивать бизнес без рекламы, вы глубоко ошибаетесь. Если вы предполагаете, что сможете развивать бизнес без поддерживания прочных отношений с клиентами, вы просто будете разочарованы результатами. А если вам нужна надежная платформа для Email рассылок, приложите усилия и глубоко изучите этот вопрос, и только так вы выберите бренд, который оправдает все ваши ожидания.

РЕКЛАМА