«О’кей» меняет руководство под новую стратегию

23 марта 2017 в 18:50

Розничная сеть «О’кей» объявила о смене генерального директора. С мая 2017 года во главе компании встанет Миодраг Бороевич. На этой должности он сменит Хейго Кера, работавшего на этой позиции начиная с 2015 года. При этом последний сохранит за собой должность председателя совета директоров ритейлера.

 

«Я убежден, что «О’кей» обладает значительным потенциалом роста, и вижу огромные возможности для того, чтобы в ближайшие годы повысить привлекательность компании для посетителей наших магазинов, наших сотрудников и акционеров. Я с нетерпением жду возможности транслировать и реализовать комплексное видение и стратегию, разработанную нашей командой, на следующем этапе развития компании», – прокомментировал свое назначение топ-менеджер. Предполагается, что основной задачей нового назначенца станет реализация новой стратегии развития компании.

 

Предыдущая карьера Бороевича также была связана с продуктовым ритейлом. С 2013 года он управлял продуктовым ритейлером REWE Italy, где занимался трансформацией компании, а до этого занимал руководящие должности в европейской сети гипермаркетов Kaufland (входит в состав Schwarz Group), осуществляя руководство компанией в Румынии, Хорватии, Болгарии, Словакии и Чехии.

 

По мнению экспертов, смена менеджмента позволит акционерам компании «О’кей» реализовать новую стратегию развития, состоящую в концентрации на приоритетных региональных рынках (Санкт-Петербурге и СЗФО, Москве, Ростове и Екатеринбурге).

 

Ранее СМИ сообщали, что торговой сети «О’кей» собираются продать свои магазины конкурентам. Основными претендентами на приобретение ритейлера считались «Ашан» и «Лента», также в числе претендентов фигурировал «Магнит». Наиболее вероятной причиной продажи называлось желание акционеров компании сосредоточиться на развитии других проектов. По информации СМИ средства от продажи торговой сети бизнесмены могут вложить в принадлежащую им грузинскую золотодобывающую компанию «Рич Металс Груп», а также в девелоперские проекты. 

 

«О’кей» – одна из крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания. Первый гипермаркет компания открыла в Санкт-Петербурге в 2002 году. На 22 марта 2016 года сеть насчитывает 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 магазинов формата «дискаунтер», зарегистрированных под маркой «ДА!» В 2015 году выручка компании составила 161,3 млрд рублей, чистая прибыль 897 млн. руб. Основными аукционерами компании является Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек, который контролируют 78,97% компании, остальные акции находятся в свободном обращении.