Обновленный паром «Принцесса Анастасия» возвращается в Санкт-Петербург, тем самым начав отсчет нового круизного сезона.

       

Обновленный паром «Принцесса Анастасия» возвращается в Санкт-Петербург. За два с половиной месяца кропотливой работы на польских судоверфях была проведена модернизация технической части судна и внешнего вида парома. Также обновлен каютный фонд и реновированы зоны общественного питания.

Новый круизный сезон богат приятными сюрпризами. В весеннее расписание парома добавлена – Рига. «Рига привлекательна для наших пассажиров, с точки зрения своей новизны в сравнении с классическими маршрутами, - комментирует генеральный директор MOBY SPL Сергей Котенев, - Многие, отдыхавшие с нами в Рождественском круизе, оставили большое число положительных откликов, с пожеланием включить латвийскую столицу в регулярное расписание. Несомненно, мы всегда прислушиваемся к мнению пассажиров. Пробуем, экспериментируем. И, конечно, если спрос на Ригу будет велик, мы продумаем все возможные варианты. Однако, экономика диктует свои правила. В этом году мы решились на такой эксперимент как добавить Ригу в весеннее расписание. После уже будем делать выводы».

Помимо Риги, в новом расписании парома есть еще один уникальный маршрут с ночевкой в Стокгольме. Шведская столица настолько богата архитектурными памятниками и достопримечательностями, сосредоточенными в том числе и в ее пригородах, и несколько часов стоянки парома всегда недостаточно, чтобы насладиться скандинавским королевством в полной мере. Именно по этой причине у пассажиров парома «Принцесса Анастасия», которые отправятся в круиз из Петербурга 7 мая, появится уникальный шанс в полной мере насладиться Стокгольмом в течение двух дней.

2019-ый уникален также и новой системой бронирования, интегрированной в компании. Теперь справедливо говорить «чем раньше, тем выгоднее». В MOBY SPL введена новая система тарификации, позволяющая пассажиру делать выбор в пользу: экономии при бронировании круиза, делая это заблаговременно, либо гарантии полного возврата средств в случае отмены поездки. «Мы предлагаем пассажирам самим выбирать варианты путешествия, в том числе с точки зрения их финансовых возможностей. Например, в последнее время набирает популярность такой продукт как «Паробус». Когда пассажир отправляется из Санкт-Петербурга в Таллин, Стокгольм и Хельсинки. А уже дальше продолжает свое путешествие на комфортабельном автобусе до Санкт-Петербурга. Это позволяет сэкономить не только средства, но и время. Поскольку вы прибываете в Северную столицу на день раньше» - резюмирует Сергей Котенев.

В целом новый круизный сезон обещает быть успешным по сравнению с предыдущим. Рынок привык к расписанию. Регулярно действуют специальные акции для ветеранов, многодетных семей, студентов и членов клуба Captains Club. Большим успехом пользуются программы с посещением Норвегии. В 2019 году их выбор стал еще более разнообразным.

В планах Компании связать города России путем создания совмещенных турпакетов (авиа-, авто, жд), что несомненно будет интересно как российским, так и иностранным пассажирам. Последние, как и прежде могут прибывать в нашу страну на пароме, и наслаждаться красотами Санкт-Петербурга и других городов России в течение 72 часов без визы.

В 2019 году в компании запланировано перевезти 344 тысячи пассажиров, что на 10% больше показателей предыдущего года.

Выбрать удобный маршрут, дату путешествия, каюту и комплекс дополнительных услуг очень просто на сайте stpeterline.com, а также в собственных офисах продаж и колл-центре компании MOBY SPL.

Теги: