О хайпе, интернет-рекламе и битве медиа расскажут эксперты VII Санкт-Петербургского международного культурного форума

13.11.2018

15 ноября в Главном штабе Эрмитажа состоится сразу два мероприятия в рамках секции «Массовые коммуникации», посвященных влиянию Интернета на реальный мир. Дискуссия «Массовые коммуникации представляют: мир Интернета!» пройдет для участниковПрофессионального потока и расскажет о битве титанов — традиционных и цифровых медиа. По данным ассоциации АКАР, Интернет почти догнал телевидение по объемам рекламы за первые три квартала 2017 года. Рынок интернет-рекламы с каждым годом растет и пополняется новыми инструментами. Одни сменяют устаревшие, другие дорабатываются и становятся более «умными» и эффективными. Основной вклад в динамику темпов роста вносят видеореклама, мобильная и поисковая рекламы, а также performance-инструменты.

Вложения компаний в онлайн-рекламу, в том числе в социальных сетях, уже сравнялись с объемами затрат на телерекламу. Продвижение контента реализуется через ресурсы информационных сайтов, социальные медиа и площадки массовых коммуникаций. Как бизнес взаимодействует с такими поисковыми сервисами и медиаплощадками? Какие тренды сегодня меняют медиарынок? На эти вопросы попытаются ответить эксперты дискуссии. Модератором выступит журналистка, телеведущая телеканала «НТВ» Эльмира Эфендиева. Среди спикеров — издатель Vice.com Ларс Бенгстон (США), главный редактор издания «Афиша» Филипп Вуячич, генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков и главный редактор газеты «Деловой Петербург» Артемий Смирнов.

Также участники Профессионального потока Форума смогут попасть на ток-шоу «Хайпанем вместе — эпоха культурного шока», где обсудят современную эпоху — время, когда объективные факты бывают менее вескими для формирования мнения в обществе, чем обращение к эмоциям и личным убеждениям. Идеалы зачастую создаются не посредством истинных произведений искусства, а через СМИ и социальные сети. Instagram Stories каждый день просматривают более 300 миллионов человек, популярные блогеры зарабатывают 1 000 000 рублей за одну рекламную публикацию. Может это и есть будущее медиаиндустрии? Об актуальных на сегодня СМИ, интересах современного зрителя-пользователя, изменении контента и опасности хайпа поговорят ведущие специалисты медиаиндустрии.

Модератором мероприятия станет ведущая Информационного агентства России ТАСС, автор YouTube-шоу «Информаторы» Евгения Плотникова. Среди экспертов ток-шоу — главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов, главный редактор PeopleTalk Лаура Джугелия, основатель сообщества MDK Роберто Панчвидзе, писатель, путешественница, генеральный директор, основатель WatchMojo Ашкан Карбасфрушан (Канада);и директор «Мультимедиа Арт Музей» Ольга Свиблова.