Nissan становится пионером проекта Авто.ру по повышению прозрачности истории поддержанных автомобилей

          

Компания Nissan и ресурс Авто.ру заключили соглашение о партнерстве - теперь пользователи смогут получить прозрачную историю обслуживания автомобилей бренда.

История автомобилей на Авто.ру пополнилась информацией от автопроизводителей. Первыми поддержали инициативу в компании Nissan – на классифайде будут отражены данные о техническом обслуживании автомобилей по гарантии или в официальных сервисах дилерских центрах бренда.

Сейчас на Авто.ру 40 000 автомобилей Nissan, из которых 32 000 с пробегом, а значит и с историей. Благодаря партнерскому соглашению 43% из них имеют информацию от автопроизводителя. При этом, чем свежее машина, тем меньше рисков для покупки – целых 72% автомобилей марки Nissan не старше 2012 года выпуска обладают прозрачной сервисной историей о своем прошлом, и эта доля будет расти.

«Мы в Авто.ру ежедневно делаем процесс покупки автомобиля более простым и безопасным. История автомобиля – важный инструмент, меняющий правила игры в отношениях между продавцами и покупателями. Мы давно работаем над ее расширением, стараясь обеспечить пользователей данными из всех доступных нам источников. Автопроизводители обладают ценной информацией, и их поддержка – важный шаг для развития рынка», - прокомментировал Мирон Костенко, менеджер продукта Авто.ру

«Ни для кого не секрет, что Авто.ру – это наш главный ведущий ресурс по подбору автомобилей с пробегом в сети Интернет. Поэтому мы считаем наше партнерство с порталом исключительно выгодным предприятием, особенно, в свете нашего обширного сотрудничества с компанией Яндекс», - отметил Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan и Datsun в России. 

Nissan входит в тройку лидеров рейтинга самых популярных брендов на вторичном рынке в России по результатам 2018 года. В мае 2019 года объем перепродаж автомобилей Nissan составил 23,9 тысяч единиц[1].

 

[1] Согласно данным аналитического агентства «Автостат».