Независимая марка одежды признана лучшим локальным бизнесом в Петербурге

03 июля 2017 в 14:35

В Петербурге завершил работу фестиваль локального бизнеса «Искра». Более 50 ведущих экспертов провели семинары и мастер-классы для молодых предпринимателей Санкт-Петербурга по 3 направлениям: дизайн интерьеров, fashion-индустрия, социальное предпринимательство. Фестиваль собрал более 500 участников, причем не только молодых предпринимателей с существующим бизнес-проектом, но и тех, кто только планирует начать свое дело.

Молодые представители малого и среднего бизнеса смогли обсудить и освоить новаторские подходы предпринимательской направленности, актуальные направления развития бизнеса, а также найти единомышленников и обменяться опытом.

Фестиваль проходил на трех площадках: в пространстве WELCOME успешные бизнесмены Петербурга обсудили развитие малого предпринимательства в различных видах деятельности.  На FREEDOM STORE профессионалы fashion-индустрии рассказали как создать свой бренд, как продвигать и продавать свои вещи в России и за рубежом. В InterLOFT прошла конференция Design education 2017, где главной темой стало развитие предпринимательства в сфере архитектуры и дизайна.

2 недели проходила выставка локальных бизнесов-проектов, где каждый смог презентовать свое предприятие, а посетители тайно проголосовали за понравившегося участника.

На закрытии фестиваля председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Рената Абдулина наградила победителей конкурса «Лучший локальный бизнес Санкт-Петербурга 2017». Победителем в этом году стали Тагир Татлок, директор марки BLITZ.

BLITZ – это независимая марка одежды. Каждое изделие создается вручную, модели выпускаются ограниченной партией и имеют свой уникальный серийный номер. Все этапы производства, начиная от создания эскиза и разработки лекал, заканчивая установкой фурнитуры, происходят исключительно в мастерской BLITZ, базирующейся в Санкт-Петербурге. «Мы создаем качественную одежду, которая прослужит вам долгие годы» - девиз марки.

«Спасибо проекту «Искра» за организацию этого фестиваля! Благодаря ему я завел много полезных знакомств и узнал о новых возможностях продвижения собственной марки не только в нашей стране. Я прослушал все мастер-классы, которые позволили мне улучшить свой собственный проект!» - рассказывает Тагир Татлок, директор марки BLITZ

Второе место заняла Екатерина Жидких, директор ZAINHOME - бутика детской мебели, выдержанной в едином современном и лаконичном стиле, отражающем красоту и безупречность высококачественных природных материалов.

Замыкает тройку победителей Федор Светлов, руководитель проекта kllos. Это эксперементальная чайная мастерская, целью которой является создание новых уникальных авторских чайных коктейлей и напитков, а также реализация вымышленных рецептов, описанных в литературе и кино.

Организатор фестиваля локального бизнеса «Искра» - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями совместно с компанией FREEDOM TEAM.