На площадке Единого Центра Предпринимательства прошла экспертная сессия на тему «Рейтинг как инструмент продвижения компании в высококонкурентном поле»

27.08.2018

27 августа на площадке Единого Центра Предпринимательства прошла экспертная сессия на тему «Рейтинг как инструмент продвижения компании в высококонкурентном поле». Модератором события выступила Марина Богомягкова, генеральный директор и главный редактор издания «Эксперт Северо-Запад».

На деловом мероприятии эксперты представили презентацию новой методологии рейтинга «ТОП-250». В этом году главные ранжируемые критерии бизнес-форума – устойчивость положения на рынке и скорость развития компании. В рамках, определенных приоритетных для экономики СЗФО отраслей,  «Эксперт Северо-Запад» будет ранжировать представителей крупного, среднего и малого бизнеса.

Также эксперты обсудили, почему важно быть открытыми и ранжироваться в независимых рейтингах, и как PR-специалист может использовать рейтинг как инструмент для повышения имиджа компании в информационном поле. Признание экспертов – важная составляющая в презентации своего бренда. Неверное позиционирование способно нивелировать любые достижения.

Далее был прокомментирован вопрос о том, как финансовые институты используют показатели независимых рейтингов для принятия решения о кредитовании бизнеса и озвучены меры государственной поддержки в развитии малого и среднего бизнеса, после чего эксперты осветили участие профессиональных объединений в продвижении компаний в открытом информационном поле.

В заключении события эксперты представили взгляд бизнеса из разных отраслей на то, как попадание в  независимые рейтинги влияет на эффективность взаимоотношений с партнерами, клиентами, финансовыми институтами и государством.

Информационные партнеры рейтинга «ТОП-250» Ленинградская торгово-промышленная палата и «Клуб лидеров» 

Подробности читайте в нашем новом номере, который выйдет 24 сентября.

Катерина Воскресенская
Теги: