МегаФон рассказал о необходимых управленцам цифровой экономики скиллах

        

МегаФон, лидирующий российский провайдер интегрированных цифровых сервисов, представил свое видение роли молодых специалистов в развитии цифрового бизнеса. О том, какие навыки и умения необходимы управленцам нового поколения, эксперты компании рассказали в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2019», прошедшей 4-6 апреля на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Конференция «Менеджмент Будущего 2019» является площадкой для общения и взаимодействия представителей крупнейших российских компаний и молодых специалистов в области управления. В этом году все дискуссии мероприятия были связаны с возможностями, которые дает цифровизация бизнесу и обществу и какие требования это предъявляет к молодым кадрам.

Эксперты МегаФона в рамках докладов и живого общения с участниками рассказали о том, почему цифровой компании нужны новые кадры, умеющие работать в команде и принимающие такие методы, как agile.

Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса ПАО «МегаФон», в рамках сессии «Таланты для экономики знаний: вызовы цифровой трансформации» отметил:

«

 

Причиной того, что олдскульный бизнес (например, HoReCa) идет в инновации, является, с одной стороны, необходимость решить проблемы основного бизнеса, а с другой – поиск новых возможностей. Так что революция 4.0, которая сейчас происходит, на самом деле является скорее быстро развивающейся эволюцией. Фактически основы бизнеса останутся такими же, какими были раньше - мы продолжим предлагать релевантные продукты нашим клиентам, за которые они готовы платить - но сами процессы потребуют перестройки. Поэтому нам будут нужны люди с критическим мышлением, которые могут «зачелленджить» существующую бизнес-модель, которые имеют смелость менять бизнес, чтобы конкурировать с теми же самыми интернет игроками. В будущем нам нужны люди, которые имеют навыки аналитического мышления, могут разложить задачу по пунктам, понять, что в ней важно, а что нет, и, в результате, сделать синтез - предложить инициативы и действия для движения вперед. 

 

Также топ-менеджеры МегаФона провели мастер-классы и нетворкинг для участников мероприятия. Андрей Уваров рассказал о создании решений на основе Big Data на примере реальных бизнес-кейсов из различных индустрий и о ключевых факторах успеха подобных продуктов.

Теги: