Лейтмотив современных коммуникаций

04 сентября 2016 в 11:02

Илка Дзейк: «Необходимо перестроить различные каналы коммуникаций, чтобы с помощью передачи опыта бренда достигать вдохновляющих реакций аудитории»

 

С 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный фестиваль коммуникаций EuBea. В рамках мероприятия Санкт-Петербург посетят более 400 представителей делового бизнес-сообщества из 28 стран Европы. Будущее корпоративного сектора за умными событийными стратегиями, интегрированными в маркетинговый и коммуникационный планы брендов, убеждена стратегический директор фестиваля из международного института Event ROI Илка Дзейк. О том, какой будет повестка предстоящего фестиваля, в чем состоит роль стратегического консультанта мероприятия и будущем индустрии коммуникаций она рассказала в интервью «Эксперту Северо-Запад».

 

– Образовательная часть фестиваля в этом году направлена на три ключевых фактора: вдохновлять, развивать, содействовать. Не могли бы вы поподробнее рассказать, как это будет отражено?

 

– В первый день у всех делегатов будет уникальная возможность получить вдохновение от огромного количества кейсов и лучших практик, которые будут презентованы перед членами жюри, сформированного из корпоративных представителей по международным коммуникациям брендов и ассоциаций. Второй день – деловая конференция для лидеров, которая представит сферу живых коммуникаций под разным углом. Внутри программы мы создали три различных направления дискуссий, чтобы участники смогли присоединиться к вдохновляющим лейтмотивам, где они получат понимание будущих тенденций, текущих инсайтов и потенциальных бизнес-возможностей индустрии. После этого они смогут прокачать полученные знания в рамках практических мастер-классов. Большой фокус будет сделан на эффективном нетворкинге среди участников, а также у каждого гостя будет возможность организации личной встречи с любым экспертом или спикером.

 

– Как пришло решение стать стратегическим консультантом фестиваля EuBea? И в чем заключается ваша роль в его организации?

 

– В состав жюри, а также в Организационный совет фестиваля я вхожу с 2013 года. А идея о стратегическом консультанте появилась в момент, когда мы встретились с президентом ADC Group Сальваторе Сагоне после прошлогоднего фестиваля. Мы обменялись мыслями по поводу того, как можно усовершенствовать и усилить деловую программу и что можно сделать, чтобы привлечь больше корпоративных компаний на борт. Скоро мы поняли, что образовательный аспект – ключевой для корпоративных маркетологов и других представителей отрасли. Именно в этом я предложила свою помощь.

 

– Говоря о будущем, какое ваше личное видение сферы живых коммуникаций?

 

– С точки зрения развития корпоративного сектора, я думаю, основной акцент будет на умных стратегиях событий, которые интегрированы в маркетинговый и коммуникационный планы брендов с целью достижения возврата инвестиций. Поэтому будущее – в разноплановой событийной стратегии, которая учитывает новые сферы деятельности, такие как риски по линии безопасности, корпоративную ответственность, процессы глобализации и мультикультурные потребности, базы данных и политику конфиденциальности, национальные и индивидуальные требования и, конечно, проблемы живого общения между компанией и индивидуумом.

 

В рамках стратегии живого общения мы узнали, что мобильные гаджеты – это норма жизни для многих. Поэтому люди не хотят просто идти на событие, они хотят получить доступ ко всем возможностям мероприятия, чтобы разделить свои впечатления в любое время через социальные сети. Поэтому нам необходимо перестроить различные каналы коммуникаций, чтобы с помощью передачи опыта бренда достигать вдохновляющих реакций аудитории. Это может стать одним из самых больших испытаний в будущем для всей индустрии.

Александр Колпаков

,

 

 

Архив журналов

2017-2016