Курс на 2017-ый: «Эксперт Северо-Запад» обозначил свои планы на грядущий год

06 декабря 2016 в 07:05

Деловой журнал «Эксперт Северо-Запад» провел в отеле «Golden Garden» PR-завтрак для специалистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Роль человеческого капитала и господдержки в развитии МСП, место КСО в крупном бизнесе, а также вездесущая, но до конца неоформленная ЗОЖификация в предпринимательстве - аналитическое издание представило приглашенным экспертам и пиарщикам бизнес-направления, на которые «Эксперт – Северо-Запад» сделает упор в наступающем году.

 

Встреча экспертов и пиарменов прошла в отеле Golden Garden (Санкт-Петербург, Владимирский пр-т, 9) в закрытом режиме и собрала более 20-ти профессионалов, работающих в сфере пищевой и молочной промышленности, частной медицины, государственного здравоохранения, спорта и других отраслей.

 

В дискуссии приняли участие управляющий по внешним и корпоративным связям по Северному региону ЗАО «Филип Моррис Ижора» Марина Камаева, руководитель отдела системных коммуникаций Петербургской Книжной сети «Буквоед» Ольга Рогозина и генеральный директор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» Анна Упрямцева-Алексинская.

 

Корпоративная социальная ответственность - один из показателей стабильности любого крупного бизнеса, отметила на PR-завтраке Марина Камаева. «О КСО мы много говорили на круглом столе, который предварял бизнес-форум «Топ-250». Благодаря работе таких общественных площадок КСО перестала быть просто модой. Бизнесмены, равно как и сотрудники компаний, объединяются вокруг социально правильной активности, зарекомендовавшей себя как новый тренд», - заметила Марина Камаева.

 

Что касается сферы малого и среднего бизнеса, на государственном уровне сектор МСП – по-прежнему движущая сила экономики страны, уверена Анна Упрямцева-Алексинская. «Наши коллеги - журнал «Эксперт Северо-Запад» - прикладывают много усилий, чтобы эту схему продвигать», - заметила в своем выступлении эксперт. Поддержки со стороны государства среднему и малому бизнесмену сегодня недостает, поэтому особое значение приобретает человеческий капитал. Один из механизмов улучшения предпринимательского климата - это различные бизнес-тренинги. Опытом в этой сфере – в частности, в создании бизнес-марафона – с пиарменами поделилась Ольга Рогозина. «Коучи, а также люди из большого бизнеса охотно делятся с участниками тренингов своим опытом. Это достаточно востребованный продукт не только среди бизнесменов, но и тех, кто хочет начать свое дело», - считает эксперт. К слову, также, как и в этом году, аналитическое издание «Эксперт Северо-Запад» продолжит организовывать тренинги, мастер-классы и семинары в 2017-м. Причем как закрытые, так и открытые.

 

Пожалуй, самый активный отклик от приглашенных PR-специалистов получила тема здорового образа жизни как элемента КСО. Или, как назвал его «Эксперт Северо-Запад», - повсеместная ЗОЖификация, «накрывшая» не только фанаток спорта и правильного питания, но и бизнесменов, которые действительно заботятся о здоровье своих сотрудников. По мнению экспертов, самостоятельно применить на практике тот объем статей, книг да и просто советов в интернете, собранных по этой теме, бизнесменам сложно. Проект «Технологии здоровья», который журнал «Эксперт Северо-Запад» запустит в 2017 году, призван восполнить этот пробел. «Наша задача – наладить коммуникацию в корпоративной среде по теме ЗОЖ», - сообщила пиарменам и экспертам руководитель проекта «Технологии здоровья» Алина Кузнецова.

 

По мнению модератора встречи, председателя комитета по коммуникациям и информационной политике Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» Марины Богомягковой, возглавляющей деловое аналитическое издание «Эксперт Северо-Запад», озвученные на PR-завтраке темы актуальны для всего бизнеса СЗФО. «Замечу, что наши проекты не ограничиваются только лишь публикациями в журнале, - подытожила Марина Богомягкова. - Они, если можно так выразиться, многослойны: разработка любого проекта сопровождается исследованиями, деловыми мероприятиями и экспертной оценкой».