Китайский бренд Aeolus укрепляет позиции в России

07 октября 2016 в 16:51

Этим летом представители китайского концерна Aeolus, в рамках деловой поездки провели оценку эффективности продвижения грузовых шин компании на российском рынке. Перед маркетологами стояла задача укрепить потребительскую лояльность к китайскому производителю и преодолеть сложившиеся стереотипы в отношении бренда Made in China, особенно после введения антидемпинговых пошлин.

 

В ходе двухнедельной поездки по России инженеры-разработчики концерна Aeolus проанализировали результаты тест-драйва совместно с московской логистической компанией, посетили гранитный карьер в Ленинградской области, где машины, были оснащены спецшинами концерна, а также оценили динамику открытия новых складов в регионах. Для проведения маркетинговой программы и реализации всех намеченных целей концерн Aeolus подключил к сотрудничеству одну из самых крупных сетей шиномонтажных комплексов – компанию «Петромакс».

 

 «Несмотря на некоторые сложности, мы стараемся правильно и понятно выстроить коммуникационную стратегию на российском рынке, анализируя местные тенденции и потребности покупателей. Для нас очень важно иметь возможность предложить качественный и конкурентоспособный продукт», – говорит Ченли Леон, представитель концерна Aeolus.

 

Расходы по затратам на маркетинговое продвижение составили около 10 млн рублей, причем  50% от общей суммы ушло на развитие продаж в регионах. Остальные средства были вложены в организацию ресурсных испытаний на российских дорогах, рекламу и PR.

 

После проведения активной работы с российскими потребителями стало наблюдаться увеличение позитивных отзывов о шинах Aeolus как оптимальной альтернативе отечественным производителям. Представители концерна Aeolus получают полный отчет о ходе работы по продвижению бренда, сообщил генеральный директор компании «Петромакс» Максим Лапин. «К нам приходит много положительных отзывов от автопредприятий по поводу высокой ходимости шин Aeolus, что подкрепляется достойным качеством за предложенную цену. Имеют место быть и негативные отклики, которые анализируются и передаются нашим китайским партнерам, что помогает нам сделать продукт еще более клиентоориентированным и идеальным для российских дорог», – отмечает он.

 

В данный момент компания делает акцент на усилении позиций на российском рынке. Несмотря на последствия антидемпинговых пошлин, ограничивших выбор отечественного потребителя, к осени компания планирует достигнуть прироста до 10%. Изменившаяся конъюнктура сделала политику китайской компании более внимательной к местным реалиям и проблемам. Сейчас Aeolus предлагает расширенную гарантию на свою продукцию и, как нововведение, отсрочку платежа. Концерн продолжает учитывать пожелания отечественных потребителей и за счет внедрения инновационных разработок в конструкцию и протектор и повышения качества продукции рассчитывает  стать одним из лидеров российского рынка.

,

 

 

Архив журналов

2017-2016