Kärcher и «Зенит» объявляют о начале сотрудничества

                  

Соглашение с ведущим производителем уборочной техники рассчитано до конца сезона-2018/19. По условиям контракта ООО «Керхер» (представитель Kärcher в России) получит статус поставщика клинингового оборудования для стадиона «Санкт-Петербург».

Кроме того, соглашение подразумевает размещение рекламных видеороликов на территории стадиона, организацию совместных  промо-мероприятий, а также проведение конкурсов для болельщиков.

«Мы рады начать сотрудничество с футбольным клубом «Зенит» и надеемся, что благодаря этому партнерству Kärcher  может помочь людям радоваться и наслаждаться удивительно захватывающей игрой», — отметила Лилия Седлар, генеральный директор ООО «Керхер». «Мы также ожидаем, что участие в футбольной жизни страны позволит укрепить отношения с нашими клиентами, а для кого-то станет поводом взглянуть на бренд под новым углом. Kärcher уже много лет поддерживает развитие спорта по всему миру, ведь популяризация спорта и здорового образа жизни — важная часть философии компании».

«”Зенит” работает только с лучшими, а Kärcher является бесспорным лидером индустрии», — отметил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин. «Продукция Kärcher уже активно используется для уборки стадиона «Санкт-Петербург» и прилегающих территорий. Поломоечные машины, аппараты высокого давления, пылесосы и другая профессиональная техника ежедневно помогает сотрудникам клуба поддерживать идеальную чистоту на самой технологичной арене России».