Инвестиции в будущее

10 декабря 2017 в 12:53

Портфель компании «АльфаСтрахование» в Санкт-Петербурге за шесть месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24% – с 2,8 до 3,4 млрд рублей. «АльфаСтрахование» увеличила свою долю рынка с 7 до 8,1%. Компания занимает четвертую позицию в рейтинге крупнейших страховщиков региона. Ее сборы за первое полугодие увеличились в 2,1 раза – с 253 до 525 млн рублей.

Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) сегодня – рынок корпоративных клиентов: заказчиками медицинского облуживания в основном являются юридические лица, при этом основную долю сборов приносят крупные компании, в которых выстроена система управления здоровьем персонала. Страховщикам уже практически не нужно убеждать работодателей в важности ДМС как инструмента удержания ценных кадров и экономии на фонде оплаты труда. Приобретение полисов добровольного медицинского страхования для персонала может стать хорошей альтернативой традиционному повышению заработной платы как с точки зрения экономии на Калининградской области подведены итоги конкурса «Поддержка мероприятий, имеющих туристическую привлекательность». Он проводился областным Министерством по культуре и туризму в шестой раз и направлен на поддержку развития событийного туризма. Основная цель конкурса – создание условия для развития приоритетных направлений туризма в области, увеличение туристского потока, формирование единой информационной базы наиболее интересных событийных мероприятий для продвижения туристских продуктов Калининградской области на внутреннем и мировом туристских рынках. Как уточняют в пресс-службе правительства региона, субсидии предоставляются на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат победителей конкурса по событийным мероприятиям, которые были проведены в Калининградской области. «Поддержка осуществляется организаторам значимых мероприятий на территории Калининградской области. В этом налогах, так и реальности нужности для сотрудников. Все, кто страховал по ДМС своих работников десять лет назад, делают это и сейчас.

«Продвигая здоровый образ жизни, компании создают и поддерживают определенную корпоративную культуру, а внедряя программы управления здоровьем, инвестируют в будущее своих сотрудников и компании в целом, – говорит директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «Альфа-Страхование» Егор Сафрыгин. – В рамках страхования возможна организация полной или частичной диспансеризации, проведение профилактических медицинских осмотров – комплекс мероприятий позволяет отслеживать статистику обращений за медицинской помощью и формировать необходимые клиенту программы управления здоровьем сотрудников».

Для некоторых клиентов страховщик разрабатывает специальные активности, направленные на поддержание здорового образа жизни. Например, это касается сотрудников молодого поколения, миллениалов, доля которых в компаниях к 2020 году достигнет 60%. «Альфа-Страхование» выработала особый подход к таким работникам: заботиться об их здоровье помогает портал «Академия здоровья», который предлагает игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике в digital-формате. Еще одним инновационным достижением компании стало приложение «Альфа-Страхование Mobile». Для клиентов мобильное приложение является инструментом, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами.