H&M теряют $4 млрд на нераспроданной одежде

30/06/2018

Шведская корпорация Hennes & Mauritz AB (H&M) подсчитала стоимость не распроданной в последнем квартале одежды, что составило ​36 млрд шведских крон ($4 млрд). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 13%.

Из-за низкого роста продаж количество нераспроданной одежды, которое росло в течение нескольких лет, способствовало снижению прибыли компании на 28% в первой половине 2018 года.

H&M теперь может предложить покупателям большие скидки, которыми можно будет воспользоваться при покупке одежды онлайн или в магазине. Также, по мнению Кочрейна, компания может начать продавать свои запасы одежды ретейлерам, которые работают в странах, где нет магазинов H&M.

В случае если все эти вещи не будут распроданы, в компании, как уточняет CNN, уже заявили, что они будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.

Теги: