Философия жизни уровня «премиум»

28 мая 2017 в 10:05

Понятие «премиум» применительно к сегменту жилой недвижимости должно подразумевать не только «дорого» и «престижно», но и нести в себе такие смыслы, как «качественно», «функционально» и «продумано в мелочах». И на рынке такие примеры есть, правда, в штучных экземплярах на фоне массы псевдоэлитных предложений. Сегодняшний рассказ о знаковом проекте на карте премиальных объектов Петербурга – доме от компании LEGENDA в Московском районе на улице Победы. «Победы, 5» – один из тех проектов, которым стоит полюбоваться в пристальном приближении

Пожалуй, следует начать не с самого проекта, а с его автора и создателя – компании LEGENDA Intelligent Development. Компания 5 лет назад громко вышла на рынок со своей революционной концепцией smart-жилья, полностью ломающей все традиционные подходы рынка. Однако менять мир железобетонных метров LEGENDA начала с премиального проекта – дома в Московском районе на ул. Победы, который подтверждает, что отношение к качеству во всех смыслах и аспектах этого понятия – это обязательная составляющая в создании настоящего «премиума».

Давайте разберемся, что такое «настоящий премиум» на примере дома на Победы, 5, но сначала – небольшой…

…Экскурс в рынок

Если озаботиться изучением темы, как позиционируются объекты такого уровня в городе, можно прийти к общему для всех объектов наблюдению. Большая часть предложений не является премиальной или элитной, хотя и позиционируется именно в этом классе. Как отличить рекламный «премиум» от настоящего?

Чаще всего покупателя стараются привлечь довольно стандартным джентльменским набором преимуществ: престижной локацией (критерий № 1, и он неоднозначный), специальными «фишками» проекта (чаще всего это необычные архитектурные решения дома или окружающей его территории), дополнительными опциями для жильцов (тут вариаций много – от встроенных помещений или зон с тематическим назначением до высокотехнологичных технических решений), «клубностью» или закрытостью дома и видовыми характеристиками (если таковые имеются).

Учитывая то, что каждый проект такого уровня претендует на уникальность и неповторимость, вышеназванных критериев явно недостаточно, чтобы сделать правильный выбор для вложения своих немалых средств: формулировки похожи, преимущества тоже, картинки – все красивые, как на подбор. Вся премиальность сводится к локации – месторасположению участка под строительство. Но и этот критерий неоднозначный, тут уж дело вкуса – кто-то Крестовский любит, кто-то Невский, а кто-то элитным районом считает бывшие промзоны в сером поясе центра города.

В этом окружении проекту «Победы, 5» было легко выделиться, в том числе – за счет действительно уникального для нашего рынка качественного подхода.

Оставляем за скобками прекрасную архитектурную концепцию дома на Победы, 5, в авторстве студии Евгения Герасимова, «дорогую» по определению локацию в неоклассической центральной части Московского проспекта и «клубность» дома, выраженную в небольшом количестве квартир – их всего 51.

Остановимся на самом интересном – «фишках» проекта на атрибутах истинного премиум-уровня.

«Настоящий премиум» – это…

…Когда ты жертвуешь двумя, к слову, дорогими квартирами на первом этаже ради того, чтобы сделать центральный холл по-настоящему парадным и украсить его уникальным арт- объектом – исторической люстрой, чудом спасенной из сносимого ДК Пятилеток на ул. Декабристов, выкупленной у антиквара и отреставрированной за сумму, в два раза превышающую ее стоимость.

Интересный факт: арка центрального входа в дом «открывает» вид на люстру со стороны ул. Победы, и проезжающие в вечернее время водители притормаживают, чтобы посмотреть на ее невероятную красоту и падающий сквозь остекление на улицу мягкий свет

…Когда весь фасад здания полностью сделан из натурального юрского мрамора светлого оттенка, выбранного в качестве отделочного материала потому, что даже в ненастную петербургскую погоду дом выглядит благородным, фешенебельным и «солнечным».

…Когда ты делаешь пол из трех видов мрамора, и не только в центральном холле, но и на всех лестничных площадках и других местах общего пользования

…Когда все отделочные материалы в доме – натуральные. Думаете, так во всех дорогих домах? Ошибаетесь. Есть натуральный дуб, а есть «под дерево». Бывает природный камень травертин, а бывает – керамогранит «под камень». Выглядит похоже. Но разница есть, и существенная.

Лайфхак 1: если в элитном доме по-настоящему элитным выглядит только парадный холл, получается псевдопремиальный дом за вполне «элитные» деньги

…Когда внутренние системы просты и гениальны, как в айфоне: ip-домофон – это не просто открыть дверь или позвонить консьержу, а еще и возможность вызвать лифт на свой этаж прямо из квартиры.

…Когда планировки настолько совершенны и продуманны, что ни один собственник не стал сносить стены и менять их конфигурацию.

…Когда качество управления домом безупречно, и жильцы получают решение всех своих вопросов и проблем моментально и практически «бесконтактно», обратившись с поручением через внутреннюю связь дома.

Качество «настоящего премиума» – это философия продукта. Это не про локацию, не про внешнюю красоту фасадов, не про имидж «дорого-богато». Примером своего проекта «Победы, 5» LEGENDA доказала, что без по-настоящему скрупулезного подхода к качеству в мелочах не будет пресловутого качества жизни.

Лайфхак 2: в отличие от имитаций, даже очень качественных, натуральные материалы никогда не надоедают и не раздражают глаз. Также они не теряют своих эстетических и практических свойств со временем

«Беда нашего рынка в том, что цена формируется красотой «фантика» и надуманными преимуществами, которые не имеют никакого отношения к качеству самого продукта. В тоже время, выбирая дом сегмента «премиум», люди ассоциируют себя и свою жизнь с этим уровнем. Это не только престижный район, а определенный класс повседневной жизни во всех ее мелочах. Ставя перед собой высокую планку и достигая поставленных целей, покупатели дорогого жилья требуют такого же подхода и к своему дому», – рассказывает генеральный директор и идеолог smart-философии компании LEGENDA Василий Селиванов.

Да, хорошее не может стоить дешево. А вот плохое вполне может стоить дорого, несмотря на ярлыки «элит», «премиум» и прочие красивые обертки. Отличить настоящий бриллиант от подделки можно, просто будьте немножко smart, считают в компании LEGENDA.

Интересный факт: именно детали создают эффект «дорого» в общей картине восприятия дома. Человек начинает замечать и ценить их, когда первые яркие впечатления новизны дома проходят

Дом на ул. Победы, 5, сдан, уже практически полностью заселен. Сейчас в продаже у застройщика осталась последняя квартира – можно сказать, последняя возможность реализовать свою мечту для ценителей истинного «премиума» в Московском районе.