«Dostaевский» - рост вопреки кризису

25 АПРЕЛЯ 2016 В 14:57

«Dostaевский» входит в тройку лидеров по доставке еды, на 3% обгоняя флагмана рейтинга по спонтанной узнаваемости. Сегодня бренд выходит на федеральный уровень и инвестирует 5 млн евро в покорение международного рынка.

 

Историей успеха поделился генеральный директор компании Владимир Овелян: «Качественная продукция, идеальный сервис, грамотная стратегия развития – формула успешного бизнеса, позволяющая наращивать обороты и расширять территориальный охват».

 

 «Dostaевский» располагает автопарком  и производствами во всех районах Петербурга, предлагая ассортимент на самый взыскательный вкус, пристально следит за каждым этапом приготовления. Компания обслуживает юридические лица, корпоративных клиентов, городские и региональные мероприятия.

 

По итогам 2015 г. был проведен социологический опрос, согласно которому лидерами в сегменте доставки еды стали «Два берега», «PizzaOllis» и«Dostaевский». При этомзатраты на рекламу у тройки лидеровдиаметрально противоположны, а разница по Topofmind минимальна (+- 1-2 %).

 

Владимир Овелян называет это заслугой рекламного холдинга GRANAT, который с момента старта работы, увеличил ежемесячный оборот «Dostaевский» в 2,5 раза и поднял уровень  спонтанной узнаваемости до 80,7%, что на 3 % выше показателей лидера рейтинга.

 

Рекламный холдинг проводит аудит потребительской лояльности, чтобы позволяет повышать качество сервиса и менять рецептуру. Главным фактором непрерывного роста оборота компании стал последовательный подход, который предлагает своим клиентам GRANAT. Речь идёт об использовании эффективных каналов коммуникации, создании креативных концепций и инфоповодов, размещении выверенных макетов и разработке оптимальной схемы наружной рекламы.

 

 Pr-специалистами GRANATсоздана сеть кросс-партнерства с проектами регионального и федерального масштаба, были привлечены медийные лица, организовано взаимодействие с ведущими СМИ.

 

 «В планах открытие трёх филиалов в городах-миллионниках. В данный момент прорабатывается запуск франшизы», - поделился новостями Владимир Овелян.

Поток инвестиций объемом в 5 млн. евро, позволит петербургскому бренду  сыграть на мировом рынке, у MacDonald’s и KFCпоявится  достойный конкурент из России. 

http://dostaevsky.ru/