Dostaевский меняет московский рынок доставки еды

25 апреля 2017 в 12:33

Dostaевский меняет московский рынок доставки еды. За первые три недели работы в Москве петербургский бренд выполнил более 2000 заказов, открыл 2 производства и готовится к запуску третьего.  Большая часть заказов поступила через сервис Delivery Club.

 

Компания планирует инвестировать 1 млрд рублей (с учетом маркетинга и рекламы) в развитие на московском рынке. Открытие одной производственной точки обходится Dostaевский в 10 млн рублей. По словам Владимира Овеляна, стратегическая цель компании — стать игроком номер один на рынке доставке еды в России в течении трёх лет. В Петербурге Dostaевский стартовал около 4 лет назад и сегодня входит в тройку крупнейших игроков по доставке еды на дом.

 

«К концу года мы планируем открыть 20 производств, что позволит охватить всю Москву», - рассказал генеральный директор компании Dostaевский Владимир Овелян.

 

Такой активный рост стал возможным благодаря снижению стоимости минимального заказа и сроков доставки.

 

«Значительным преимуществом компании Dostaевский является доставка заказа за 45 минут и минимальная сумма заказа ниже средних по рынку. Большинство компаний доставляют еду за 60 – 90 минут, а клиенты совершают заказ чаще всего в момент, когда уже начинают хотеть есть»,- комментирует Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club. – Кроме того стоимость минимального заказа в Dostaевский начинается от 400 рублей, в то время, как средняя цена по рынку составляет около 700».

 

«Помимо разнообразия блюд, безусловный плюс – наличие онлайн-оплаты. Это значит, что  Dostaевскому доступен большой выбор акционных предложений, которые любят пользователи Delivery Club», - сообщил Андрей Лукашевич

 

«Мы заметили очень интересный факт. Вкусы москвичей отличаются от предпочтений петербуржцев. В Москве большую часть заказов составляют фреш-роллы, бургеры, шаверма и другой модный стрит фуд. А жители Северной столицы предпочитают заказывать пиццу», - отметил генеральный директор компании Dostaевский.

 

«Выход в Москву – стал естественным шагом в развитии компании. Петербургский рынок общественного питания значительно меньше московского», - заметил Владимир Овелян. По данным экспертов, его объем в 2016 году составил 65,3 млрд рублей (для сравнения  - объем московского 160,9 млрд рублей). При этом рынок Северной столицы вырос на 9%, а московский - сократился на 13,9%. Впрочем, по мнению аналитиков «РБК Исследования рынков», в 2017 российский рынок общепита начнет постепенно отыгрывать потери, а полное восстановление рынка может произойти уже в 2018 году