Дизель-поезд ДП-М производства Метровагонмаша начинает курсировать на Московской железной дороге

16 МАРТА 2016 В 18:00

15 марта на станции Голутвин Московской железной дороги в присутствии министра транспорта Московской области Михаила Олейника состоялась презентация ввода в эксплуатацию новейшего дизель-поезда ДП-М. Поезд изготовлен на ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

 

Новый поезд начинает курсировать на линии Голутвин — Озёры.

 

ДП-М был передан Центральной пригородной пассажирской компании в декабре 2015 года.

 

ДП-М - первый российский дизель-поезд, в котором силовой модуль располагается не в подвагонном пространстве, а в отдельном,  специальном тяговом модуле со сквозным проходом. Этот модуль разработан компанией Stadler (Швейцария). Благодаря новой компоновке, удалось добиться снижения уровня вибрации и шума в пассажирских салонах.

 

Большое внимание уделено созданию условий для комфортабельного проезда маломобильных пассажиров - каждый головной вагон оснащен местами для инвалидов в креслах-колясках и устройствами для их посадки-высадки. В головных вагонах находятся туалетные модули, которые также спроектированы с учётом потребностей пассажиров с ограниченными возможностями.

 

Мониторинг внутренней обстановки в вагонах обеспечивает система видеонаблюдения. Для информирования пассажиров салоны оборудованы современной визуальной и звуковой информационной системой. Кабины машиниста и пассажирские салоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и вентиляции, которые могут функционировать в  режимах обогрева, охлаждения и вентиляции.

 

Согласно подписанному договору завод-изготовитель обязался осуществлять плановое сервисное обслуживание поезда в течение 30 лет с момента ввода в эксплуатацию. Сервисная служба завода будет  осуществлять техническое обслуживание (ТО-3, визуальный осмотр и замену при необходимости расходных материалов), ТР-1 и ТР-2 (текущий ремонт, совместно с эксплуатационным депо). Кроме того, сотрудники Метровагонмаша будут проводить комплекс работ, связанных с обслуживанием силового модуля, а по мере достижения контрольных показателей пробега – капитальный ремонт поезда (КР-1 и КР-2).

 

Справочно:

ОАО «Метровагонмаш»
•  Основан в 1897 году
•  Разработкой и производством вагонов метро занимается с 1934 года
•  В 19 метрополитенах городов 11 стран мира эксплуатируется более 9000 вагонов метро
•  Вагоны метро, выпущенные на Метровагонмаше, перевозят более 16 млн. пассажиров ежедневно

ЗАО «Трансмашхолдинг»
•  №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
•  Входит в число крупнейших производителей в мире
•  Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
•  Выполняет ремонт подвижного состава
•  Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

 

•  Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли