Дискуссионный клуб «Ростелекома» объединил корпоративных клиентов Санкт-Петербурга

25 октября 2017 в 17:55

19 октября в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» состоялась традиционная встреча корпоративных клиентов «Ростелекома», собравшая более 80 представителей крупного бизнеса.

Гости мероприятия узнали актуальную и полезную информацию по вопросам обеспечения защиты корпоративной информации и возможностях комплексной защиты бизнеса от современных угроз и уязвимостей, а также смогли увидеть демонстрацию услуг кибербезопасности от «Ростелекома».

В этом году мероприятие прошло в формате дискуссионного клуба, что позволило гостям пообщаться на самые актуальные темы и в более неформальной обстановке. Приглашенным гостем встречи выступил Михаил Барщевский - полномочный представитель Правительства РФ в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ, в прошлом — известный адвокат, знаток телеклуба «Что? Где? Когда?».

Открывая мероприятие, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко отметил: «Наша встреча, ставшая уже традиционной, - это некая площадка, где мы узнаем друг о друге что-то новое. И если раньше нас воспринимали только как компанию, которая предоставляет традиционные услуги связи, то сейчас мы уже выросли из этого. Мы готовы делиться знаниями, которыми обладаем, и готовы предлагать клиенту индивидуальное комплексное решение его IT-задач под ключ. Тем самым, клиент освобождается от непрофильных задач, и полностью концентрируется на своем бизнесе».

Алексей Нестеров, директор департамента прикладных проектов «Ростелеком Северо-Запад» добавил, что «Название встречи «Связь в одно рукопожатие» мы выбрали не случайно. Существует теория шести рукопожатий, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых и, соответственно, шестью уровнями связей. Мы устанавливаем с нашими клиентами прочную «связь в одно рукопожатие», потому что «Ростелеком» является тем партнером, который всегда идет вперед вместе со своим клиентом и помогает ему занимать прочные позиции в бизнесе».