ЦППК и Трансмашхолдинг представили пассажирам новый электропоезд ЭП2Д

11 МАРТА 2016 В 10:41

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» представили пассажирам новинку – электропоезд ЭП2Д, созданный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга).

Презентация состоялась на Рижском вокзале Москвы. Открыл мероприятие генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов обращением к пассажирам: «Мы ведем постоянный мониторинг потребностей и ожиданий пассажиров, повышаем уровень качества услуг, и сегодня хотим показать и обсудить с вами новый электропоезд».

 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с 2013 года уже приобрела 42 собственных электропоезда и 1 дизель-поезд. В 2016 году компания планирует закупить еще до 20 поездов. Осуществление всех этих планов стало возможным при реализации программы государственной поддержки пригородных пассажирских компаний: нулевой ставки НДС для пригородных перевозок пассажиров и компенсации затрат на пользование инфраструктурой.

О самом электропоезде рассказали генеральный директор ДМЗ Борис Богатырев и главный конструктор ДМЗ Алексей Могучёв.

Электропоезд ЭП2Д был представлен в 6-ти вагонном исполнении. В ходе мероприятия гостям были продемонстрированы его новшества и отличия от находящихся в массовой эксплуатации электропоездов старых серий.

Поезд ЭП2Д является результатом объединения огромного опыта предприятия и энергии молодой команды инженеров; в его конструкции применены самые передовые технологии, обеспечивающие безопасность и экономическую эффективность эксплуатации подвижного состава.

В составе поезда может быть от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах, в том числе малодеятельных. ЭП2Д может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами Базовая платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации, в том числе салоны индивидуального дизайна различных классов.

 

В салонах установлены новые пассажирские диваны и багажные полки, современные световые линии; двустрочные табло системы информирования пассажиров;климатическая система салонов без воздуховодов на крыше.

 

Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Используется комплект энергосберегающего электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.

 

В настоящее время ЭП2Д готовится к проведению динамических испытаний на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в г. Щербинке. Завершение процедуры сертификации ожидается весной 2016 г.

 

Справочно:
ОАО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля Компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%,  в целом доля в России – свыше 60%.  В 2013 году компания перевезла 586,3 млн. пассажиров, что на 3,3% выше результата 2012 года.

ЗАО «Трансмашхолдинг»
·  №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
·  Входит в число крупнейших производителей в мире
·  Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
·  Выполняет ремонт подвижного состава
·  Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли