Что такое PR и куда идти за рекламой рассказала Pro et Contra

16 августа 2016 в 14:56

16 августа гости программы Pro et Contra обсуждали традиционные и развивающиеся каналы рекламы. Руководитель пресс-службы и отдела PR "ЭкспоФорум-Интернэшнл" Яна Харина убеждена, что способы продвижения надо выбирать, исходя из категорий B2B или B2C. Но чаще всего лучше совмещать все известные способы.

PR-директор рекламного холдинга Granat Нелли Фассахова согласилась с коллегой, и отдельно затронула event-направление. Она отметила, что это хороший способ создать информационный повод и практически без бюджета сделать хорошую активность. Однако при анонсировании такого event все-равно придется обращаться к стандартным каналам рекламы. 

Ведущая программы Марина Богомягкова уточнила, значит ли это, что единого рецепта нет. На что представитель рекламного холдинга Granat ответила, что это действительно так, и каждый случай надо рассматривать индивидуально.

В записи эфира «Пиар vs PR» вы откроете для себя самые интересные стороны и тонкости маркетинга и продвижения! Приглашаем к просмотру!

 

Теги: