«Царская» - самый быстрорастущий водочный бренд в мире

14 июня 2017 в 06:03

Известная премиальная водка «Царская» увеличила свои продажи на глобальном рынке на 51% и заняла 1 место в рейтинге самых быстрорастущих мировых водочных брендов и 2 место по приросту среди брендов всех категорий спиртных напитков.

По данным сразу 2-х авторитетных международных изданий - The Spirits Business и Drinks International - водка «Царская» вошла в рейтинг так называемых брендов-миллионеров – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 Дал). «Царская» занимает 149 строчку глобального рейтинга алкогольных брендов и является абсолютным лидером по темпам роста среди водочных брендов – по итогам 2016 года продажи бренда оказались на 51% выше, чем в 2015 году.  Кроме того, «Царская» заняла 2-ое место в рейтинге самых быстрорастущих алкогольных брендов всех категорий.

Основная доля сбыта торговой марки приходится на российский рынок. Комментируя взрывной рост продаж «Царской», президент «Ладога Дистрибьюшен» (эксклюзивный дистрибьютор на территории РФ) Вениамин Грабар отметил: «Такому высокому результату способствовал целый комплекс усилий. Важным этапом был запуск прямой дистрибуции в Москве и создание там полноценного отдела продаж. Существенный упор мы сделали на формирование привлекательной полочной цены, для чего вели агрессивную ценовую политику на протяжение всего года в основном канале сбыта – федеральных розничных сетях. В совокупности с маркетинговыми активностями это дало нужный результат - продажи в этом сегменте увеличились по итогам года на 65%. Нам удалось забрать часть потребителей у сегмента low-premium – покупатель был готов переплатить, но получить премиальный продукт. Мы поступились частью своей маржи, призвали к тому же своих региональных дистрибьюторов, розничных операторов. И в итоге от этого выиграли все: потребитель получил возможность приобрести высококачественную водку по приемлемой цене, дистрибьюторы и розница получили большой оборот, а «Царская» стала федеральным брендом и вошла в Millionaires Club».

Кроме того, последние 2 года компания «Ладога Дистрибьюшен» уделяла особое внимание сегменту HoReCa. Для эффективной работы в этом направлении сформирована команда высококвалифицированных специалистов, что способствовало не только увеличению количественных показателей продаж «Царской», но и росту узнаваемости и лояльности к бренду у конечного потребителя.

В компании не собираются сбавлять темпы. «В этом году мы планируем не только повторить результат прошлого года с брендом «Царская», но и улучшить его – уже сейчас мы идем с опережением на 20% к аналогичному периоду прошлого года», - прокомментировал Вениамин Грабар.