Astana City Pass подключился к автоматизированной системе учета «Карты Гостя Санкт-Петербурга»

14 июля 2017 в 17:34

В мае 2017 года городская туристская программа «Карта Гостя Санкт-Петербурга», входящая в состав Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, заключила первое лицензионное соглашение на право использования системы TOUR ID.

Партнером программы стала компания «CROCOS» из г. Астаны, Казахстан, которая реализует на текущий момент два туристских сервиса:

1) Astana City Pass или «Карта Гостя Астаны» сроком действия 72 часа, предлагающая гостям города посещение нескольких музеев, автобусной экскурсии, а также дополнительные скидки.

2) Expo City Pass - аналогичный пакет, включающий в себя еще и билет на знаменитую международную выставку EXPO-2017.

TOUR ID - это инновационная для России система учета туристских идентификаторов, разработанная и запатентованная программой «Карта Гостя Санкт-Петербурга» в 2016 году. Она позволяет автоматизировать многочисленные бизнес-процессы в проектах стандарта City Card / City Pass и отслеживать весь жизненный цикл туристской карты - от появления на складе до последнего использования.

Основой для разработки стал собственный опыт - сервис «Карта Гостя Санкт-Петербурга», который успешно реализуется в Северной столице уже почти 7 лет - а также передовые технологии европейских коллег. С 2012 года программа является участником группы European City Cards при Ассоциации ЕСМ, что дает возможность перенимать ценный опыт и быть в курсе всех современных тенденций в отрасли.

«Сотрудничество с Астаной стало первым шагом на пути к распространению нашей инновационной системы учета в другие регионы и страны», - комментирует генеральный директор программы Андрей Шаповалов. - Сервис City Card набирает популярность - сегодня его предлагают уже не только в лидирующих мировых дестинациях, но и во всех городах, где заботятся о комфорте индивидуального туриста. В ходе общения с представителями туриндустрии в регионах РФ мы увидели, что существует большой интерес к созданию новых туристских сервисов и внедрению технологического опыта нашего проекта. Мы считаем развитие этого рынка перспективным и уже ведем активные переговоры с потенциальными партнерами из России и СНГ».