10 технологических стартапов, которые выстрелят в 2019

          

Ведущие венчурные инвесторы США поделились с Business Insider самыми многообещающими стартапами из разных сфер – от товаров для здоровья до логистики.

Необязательно быть инсайдером отрасли, чтобы знать о технологических компаниях с популярными продуктами, такими как Snapchat или Facebook. Но как насчет перспективных технологических стартапов, которые могут стать завтрашними лидерами рынка?

AdQuick открыли простой способ покупки наружной рекламы

Сумма привлеченных средств: $3 млн.

Чем занимаются: AdQuick предлагает платформу для покупателей и продавцов наружной рекламы.

Почему это актуально в 2019: пока Google и Facebook продолжают доминировать в интернет-рекламе, многие компании, работающие напрямую с потребителями, начнут искать другие пути коммуникации с клиентами.

Alma создали коворкинг для психотерапевтов

Сумма привлеченных средств: $4,5 млн.

Чем занимаются: Alma — это коворкинг для поставщиков услуг в области психического здоровья, он предоставляет доступ к технологиям, необходимым им для работы.

Почему это актуально в 2019: по статистике Всемирной организации здравоохранения, каждый десятый человек на Земле страдает серьезными психическими расстройствами. Alma предлагает терапевтам красиво оформленное пространство, цифровые инструменты и сообщество коллег.

Arrive Logistics придумали программное обеспечение для управления доставками

Сумма привлеченных средств: $10 млн.

Чем занимаются: Arrive Logistics — это технологический грузовой брокер, соединяющий грузоотправителей с перевозчиками.

Почему это актуально в 2019: «Arrive невероятно выросла с момента своего основания в 2014 году. В 2018 году численность персонала компании выросла до 600 человек, а выручка удвоилась, превысив $ 300 млн. Поскольку все больше потребителей совершают покупки онлайн, область доставки и логистики значительно расширилась», - рассказывает инвестор Брайан Нейдер.

Bowery предлагают крытые фермы для еды, свободной от пестицидов.

Сумма привлеченных средств: $117,5 млн.

Чем занимаются: Bowery выращивают продукцию без пестицидов на закрытых фермах, часто расположенных в городах, управляя всем – от семян до своей собственной программной системы.

Почему это актуально в 2019: «Фермы Bowery обходятся без пестицидов, используют на 95% меньше воды и в 100 раз более продуктивны, чем традиционное сельское хозяйство», - рассказывает инвестор Роб Хейс. – «Это технологическое решение позволит прокормить нам всю планету».

Calm создали популярное приложение для медитации

Сумма привлеченных средств: $28 млн.

Чем занимаются: Calm является популярным мобильным приложением для медитации, сна и общего психического здоровья.

Почему это актуально в 2019: Calm оказывает положительное воздействие, помогая своим пользователям облегчить беспокойство, депрессию, бессонницу и ряд других недугов.

С 35 миллионами загрузок Calm опередил своих конкурентов, собирая с пользователей меньше денег, и по-прежнему имеет огромный потенциал для роста, расширяясь на международном уровне и превращаясь во всеобъемлющий wellness-бренд.

Cameo предлагают заплатить инстаграм-инфлюэнсеру за упоминание.

Сумма привлеченных средств: $16 млн.

Чем занимаются: Cameo продают возможность получения от популярных инстаграмеров персонализированного приветствия или упоминания. Услугой часто пользуются в качестве подарка.

Почему это актуально в 2019: Компания начала работу с мелкими инфлюэнсерами и добилась известности через сарафанное радио. Сегодня Cameo уже начала привлекать внимание знаменитостей мирового уровня.

Guru создали систему автоматического обновления информации

Сумма привлеченных средств: $38 млн

Чем занимаются: Guru помогают компаниям убедиться, что все документы команд, работающих с выручкой (маркетинг, продажи и поддержка), актуальны. Guru автоматически предлагает необходимую информацию нужным людям в нужное время.

Почему это актуально в 2019: «Guru является пионером того, что мы называем «коучинговыми сетями» - говорит инвестор Джейк Сэпер. – «Лучше доверить Guru хранение информации, чем позволить вашим самым важным фактам жить в головах сотрудников». Guru — это решение для управления знаниями, которое использует искусственный интеллект и машинное обучение для предоставления контента командам, работающим с клиентами.

Looker представляют автоматическую бизнес-аналитику

Сумма привлеченных средств: 280,5 млн. долл.

Чем занимаются: Looker предлагает программное обеспечение для бизнес-и финансового анализа, которое помогает компаниям организовывать и понимать свои данные.

Почему это актуально в 2019: «До Looker каждый новый финансовый / бизнес-анализ буквально начинался с открытия пустой таблицы Excel. Теперь у нас есть прочная и гибкая система, позволяющая 600 работникам сделать себе аналитику» - рассказывает инвестор Черри Мяо.

Tonal создали силовой тренажер с функцией личного тренера.

Сумма привлеченных средств: $36 млн.

Чем занимаются: Tonal – это персональный тренер и силовой тренажер, который можно повесить на стену как телевизор.

Почему это актуально в 2019: потребители могут получить доступ к тренажерному залу мирового класса и тренеру, не выходя из дома.

Faire предлагают помощь мелким ритейлерам в конкуренции с Amazon

Сумма привлеченных средств: $116 млн

Чем занимаются: Faire – это площадка для мелких розничных торговцев, где платить надо только тогда, когда предметы покупают. Компания использует науку о больших данных, чтобы помочь розничным торговцам находить новые продукты.

Почему это актуально в 2019: в мире, где многие видят Amazon как Голиафа, которого нельзя победить, Faire возвращает власть в руки миллиона местных ритейлеров, которые управляют почти $1 триллионом годовых доходов в США. Всего за год с момента запуска доход Faire уже превысил $ 100 млн.

Кристина Дьячковская
Теги: